Непробиваемые

22.11.2023 22:40
263
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Битва с почтибанком длится 2 года, банк реально непробиваем. Отказывают в рефинансировании, отказывают в реструктизации, как хотят крутят кредиткой, начисляют проценты, которые нигде не обозначены, но они есть, вы их просто не видите, издеваются в чате, почти 2 месяца сочиняют какую-то особенную выписку, для предоставления которой требуется дополнительное время и в результате не предоставляют ничего. кредитку с полным погашением удается закрыть с третьей попытки, плюнув, и доплатив непонятно откуда появившиеся задолженности, 3 раза ксерят новый паспорт, так как срок действия старого закончился в 2020 году и в результате подают в суд, ссылаясь на старый просроченный паспорт. Нигде и никак не уведомляют о своих намерениях, идут в мировой суд и получают судебный приказ, который я отменяю через несколько дней после вынесения. Ни о каких заказных письмах почтабанк не слышал, законы не читал, да и ообще живет по своим правилам в другом измерении. Вы уведомление о моем желании стать банкротом получили? Отвечу за вас, получили. Справку о наличии задолженности выдали - выдали, и очень бысто, отмену судебного приказа получили, и самое интересное, 17.10.2023 года меня признали банкротом, начата процедура реализации имущества. Сбербанк включился в реестр и выставил требования, там все нормально, но что делает почтабанк? Подает исковое заявление в суд. Я снова узнаю об этом не от почтабанка, от юристов, которые ведут банкротство. Вы там норманьные, в своем недобанке? Финансовый(Арбитражный) управляющий свою работу выполнила, все необходимые публикации были сделаны, кредиторы уведомлены и включились в реестр. Почтибанк пробивает очередное дно и с тем же 2 с половиной года недейсвительным паспортом зачем то тащится в суд. Что вы хотите услышать в суде? Что я банкрот с 17 октября 2023 года? Тянем время и умышленно не включаемся в реестр? На что расчитываем? Получите в апреле 80000 рублей на всех, вместе с тиньковым и сбером, плюс 3 мфо, если пожелают. Номер дела по банкротству  А63-16620/2023 Решение суда куда вам скинуть? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T09:30:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-11-30T14:22:25+03:00
Уважаемая User-380213824587! Сожалеем, что именно данная ситуация послужила поводом для написания отзыва о нашем Банке. В ходе проведенной проверки нами, действительно, было установлено, что в отношении Вас введена процедура банкротства. В связи с этим Банк отозвал свое исковое заявление о взыскание с Вас задолженности. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Видим, что Вы обращались в Чат нашего банка 30.07.2023 г. для получения справок по Вашим счетам. Необходимые документы были направлены, в течение диалога с оператором, на адрес электронной почты, предоставленный в Чате. Получение необходимых справок Вы также самостоятельно подтвердили в переписке. Также хотим заметить, что в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" (на платформе IOS и Android, версия 3.28 и выше) и Интернет-Банке появилась возможность сменить паспортные данные (серию и номер паспорта, дату и место выдачи паспорта, а также фамилию). Для изменения необходимо зайти в профиль (раздел "Еще"- "Профиль"). Далее для просмотра и изменения паспортных данных нужно нажать на блок "Паспорт РФ"., затем нажать "Данные изменились". Далее надо нажать "Добавить из Госуслуг", затем кнопку "Продолжить". Также важно, чтобы на портале "Госуслуги" у Клиента были указаны новые паспортные данные. Если Клиент переходит на "Госуслуги", авторизуется, а затем дает согласие на передачу в Банк сведений о себе, т.е. Клиент разрешил Банку получить данные о себе, то актуальные данные подтягиваются автоматически. Далее необходимо сфотографировать паспорт. После сканирования паспорта, идет проверка серии и номер паспорта, сфотографированного и полученного из Госуслуг. Если данные совпадают - появляется предложение перейти к следующему шагу. Затем необходимо сфотографироваться самостоятельно, после чего осуществляется проверка переданных данных в системах Банка. Если принято положительное решение, то Клиенту потребуется подписать заявление на смену персональных данных при помощи кода подтверждения. К сожалению, провести проверку в части консультации сотрудника Банк не предоставляется возможным в связи с давностью событий. Дополнительно отметим, что договор кредитной карты № 547777** был успешно закрыт, задолженность по нему отсутствует. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024