УБРиР откровенно издевается над клиентами!

23.11.2023 08:36
1126
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Тема отзыва: претензия в отношении организации взаимодействия (дистанционного обслуживания) банка с клиентами. 

Предыстория. 11.11.2023 совершил покупку в интернет-магазине, оплатив ее УБРиРовской картой с подключенной опцией «Больше плюсов», по которой за онлайн-покупки должен начисляться кэшбек 5 %. Опция была оплачена как раз до 11.11.2023. Перед покупкой зашел в банковское приложение, проверил статус опции – указано «Подключена, оплачена до…». Совершаю покупку. Через 46 минут после покупки приходит пуш-уведомление об отключении опции «Больше плюсов». Таким образом покупка была совершена ранее момента отключения опции. Тем не менее банк фиксирует ее в категории «Остальное» с кешем 1 %. Начинаю разбираться.

Дальше начинается история. 

Шаг 1. Задаю вопрос в чате банковского приложения. Там, как обычно – бот. Бот способен только выдавать типовую справочную информацию, и не может что-подсказать, посоветовать. Но ведь сам термин «Чат» предполагает общение человека с человеком. Если на другой стороне нет человека, то не следует эту функцию называть «Чат». Назовите, к примеру, «Бот» и не вводите клиентов в заблуждение.

Шаг 2. Узнал, что у банка есть страница во «ВКонтакте». Зашел. На вкладке «Мессенджер» есть возможность задавать вопросы и получать ответы. Это хорошо. Изложил ситуацию. Получил ответ:

«УБРиР • Уральский банк реконструкции и развития

В рамках данного диалога информацию по вашему счету сообщить не представляется возможным. Рекомендуем, составить обращение в интернет - банке полной версии».

Это уже что-то. 

Шаг 3. Захожу в интернет-банк и составляю претензию. Претензия № 8004429548 от 12.11.2023. На странице банка во «ВКонтакте» оставляю сообщение: 

«Написал претензию в интернет-банке. Ожидаю исправления ошибки». 

Получаю ответ.

«УБРиР • Уральский банк реконструкции и развития

Обращения составленные в интернет - банке обрабатываются в течении 8 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте».

Ну что ж, ожидаю положенные 8 рабочих дней, рассчитываю на положительное решение проблемы. Опять же надеюсь, что по готовности ответа на обращение банк пришлет соответствующее уведомление, на email, СМС, или пуш в приложении. Никакого уведомления не поступило. «Вот уж восемь дней проходит…». И вот сегодня, на девятый рабочий день, захожу в интернет-банк проверить статус обращения. Но то, что я увидел – приличными словами не описать: 

«Обращение №8004429548 от 12.11.2023. Закрыто».

Оператор УБРиР. «Добрый день! Информацию по Вашему вопросу Вы можете получить в любоевремя на горячей линии Банка по номеру 88001000200, звонок по Россиибесплатный. Отправлено 12.11.2023». Пунктуация ответа мной сохранена.

Это как??? Вместо квалифицированного ответа – тупая отсылка! Зачем закладывать в интернет-банк функцию «Обращения», если банк не способен давать точные ответы на получаемые обращения?

На так называемую «горячую линию» мне и ранее приходилось обращаться. Особенно запомнился первый мой звонок, когда банк по непонятной причине заблокировал карту и доступ в личный кабинет. Тогда время ожидания ответа составило около 10 часов, из которых половина пришлась на ночное время. Очень нужен был доступ к карте. Тогда, после длительных препирательств с оператором, проблему удалось решить и добиться снятия блокировки. Позже были еще несколько звонков, с менее длительным ожиданием, но тоже исчисляемым часами. И с нулевым результатом. Выдавались типовые отмазки. Поэтому звонить туда я больше не буду. Вот и здесь, в «Народном рейтинге», банк как обычно вляпает типовую отписку, выразит сожаление, укажет на какие-нибудь пункты, и… ни чего не изменится.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-11-23T09:36:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. В рамках [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]Программы лояльности[/URL], пункт 3.8: При наличии подключенной опции «Больше плюсов», банком автоматически осуществляется начисление и выплата вознаграждения за операции в сети интернет, совершенные в период, в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а именно: в период с момента подключения опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно). Для успешной пролонгации опции необходимо внести средства до 22:00 уральского времени перед днем пролонгации. Обращаем ваше внимание, что покупки, которые выполнены без опции или в день отключения опции рассчитываются по коэффициенту в зависимости от выбранных категорий. Дополним, что в рамках вашего обращения в социальной сети вам была предоставлена информация об опции "Больше плюсов" и порядке учета онлайн операций. Так как в Вконтакте нет возможности провести идентификацию, то вы можете быть сориентированы в каналы, где эта идентификация проводится. В рамках раздела "Обратная связь" вам был предоставлен ответ в течение часа, после вашего обращения. Сейчас консультации в рамках раздела "Обратная связь" не производятся. В чате вам предоставит ответ только наш виртуальный помощник, но вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru, а также по номеру горячей линии 880010000200, мы работаем над тем, чтобы ожидание ответа было минимальным, приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,20
средняя оценка
9%
решено проблем
387
отзыва
363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024