УБРиР откровенно издевается над клиентами!
Тема отзыва: претензия в отношении организации взаимодействия (дистанционного обслуживания) банка с клиентами.
Предыстория. 11.11.2023 совершил покупку в интернет-магазине, оплатив ее УБРиРовской картой с подключенной опцией «Больше плюсов», по которой за онлайн-покупки должен начисляться кэшбек 5 %. Опция была оплачена как раз до 11.11.2023. Перед покупкой зашел в банковское приложение, проверил статус опции – указано «Подключена, оплачена до…». Совершаю покупку. Через 46 минут после покупки приходит пуш-уведомление об отключении опции «Больше плюсов». Таким образом покупка была совершена ранее момента отключения опции. Тем не менее банк фиксирует ее в категории «Остальное» с кешем 1 %. Начинаю разбираться.
Дальше начинается история.
Шаг 1. Задаю вопрос в чате банковского приложения. Там, как обычно – бот. Бот способен только выдавать типовую справочную информацию, и не может что-подсказать, посоветовать. Но ведь сам термин «Чат» предполагает общение человека с человеком. Если на другой стороне нет человека, то не следует эту функцию называть «Чат». Назовите, к примеру, «Бот» и не вводите клиентов в заблуждение.
Шаг 2. Узнал, что у банка есть страница во «ВКонтакте». Зашел. На вкладке «Мессенджер» есть возможность задавать вопросы и получать ответы. Это хорошо. Изложил ситуацию. Получил ответ:
«УБРиР • Уральский банк реконструкции и развития
В рамках данного диалога информацию по вашему счету сообщить не представляется возможным. Рекомендуем, составить обращение в интернет - банке полной версии».
Это уже что-то.
Шаг 3. Захожу в интернет-банк и составляю претензию. Претензия № 8004429548 от 12.11.2023. На странице банка во «ВКонтакте» оставляю сообщение:
«Написал претензию в интернет-банке. Ожидаю исправления ошибки».
Получаю ответ.
«УБРиР • Уральский банк реконструкции и развития
Обращения составленные в интернет - банке обрабатываются в течении 8 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте».
Ну что ж, ожидаю положенные 8 рабочих дней, рассчитываю на положительное решение проблемы. Опять же надеюсь, что по готовности ответа на обращение банк пришлет соответствующее уведомление, на email, СМС, или пуш в приложении. Никакого уведомления не поступило. «Вот уж восемь дней проходит…». И вот сегодня, на девятый рабочий день, захожу в интернет-банк проверить статус обращения. Но то, что я увидел – приличными словами не описать:
«Обращение №8004429548 от 12.11.2023. Закрыто».
Оператор УБРиР. «Добрый день! Информацию по Вашему вопросу Вы можете получить в любоевремя на горячей линии Банка по номеру 88001000200, звонок по Россиибесплатный. Отправлено 12.11.2023». Пунктуация ответа мной сохранена.
Это как??? Вместо квалифицированного ответа – тупая отсылка! Зачем закладывать в интернет-банк функцию «Обращения», если банк не способен давать точные ответы на получаемые обращения?
На так называемую «горячую линию» мне и ранее приходилось обращаться. Особенно запомнился первый мой звонок, когда банк по непонятной причине заблокировал карту и доступ в личный кабинет. Тогда время ожидания ответа составило около 10 часов, из которых половина пришлась на ночное время. Очень нужен был доступ к карте. Тогда, после длительных препирательств с оператором, проблему удалось решить и добиться снятия блокировки. Позже были еще несколько звонков, с менее длительным ожиданием, но тоже исчисляемым часами. И с нулевым результатом. Выдавались типовые отмазки. Поэтому звонить туда я больше не буду. Вот и здесь, в «Народном рейтинге», банк как обычно вляпает типовую отписку, выразит сожаление, укажет на какие-нибудь пункты, и… ни чего не изменится.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Успешный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет
Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру...
Консультация по кешбэку
Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё...
Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников
Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом...
Новая кредитка в банке
Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май...
Консультация: накопительный счёт + доп.опция
Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить...
Платные опции
Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась...
Консультация работника банка
Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста...