Отказ предоставить информацию по ЗоЗПП и невероятное хамство оператора
Оформил недавно кредитку 111 дней в период акции, согласно которой до 30.11 дают не 111 дней, а 415 на все покупки, совершенные в первые 30 дней.
Покупки сделал давно, по счету они провелись. Решил проверить, что происходит с льготным периодом в приложении и ИБ. А ничего не происходит! Информации по нему просто нет. Вообще. Нигде и никакой.
Написал в чат о проблеме. Мне написали, что все есть на странице с кредитом. Но там ничего нет. Я потребовал отобразить инфу, а также предоставить точную дату окончания льготного периода в 415 дней.
В ответ пришло смс: всё норм. И больше ни слова. Отличный сервис. Ну что ж, я сам перезвонил 22.11.2023 и уточнил по заявке. Оказывается, инфы действительно нет в приложении и это банк считает нормальным. Вопрос о предоставлении даты остался без ответа.
Далее я стал с оператором обсуждать период в 415 дней, а что он понес откровенную чушь, указав, что вообще период 10 месяцев и что 415 - это маркетинговый ход и он никому не дается. Вот это наглость! После угроз обращением в ФАС и указание на +10 месяцев к 111 дням согласно вашему же PDF с сайта консультант ничего толком не смог сказать, только сообщил, что мой расширенный грейс истекает якобы "когда-то в сентябре".
После этого я со ссылкой на ст. 10 ЗоЗПП потребовал предоставить точную дату окончания 415-дневного периода, на что оператор сказал, что ничем помочь не может. Я попросил оставить заявку, но ее составлять он... отказался! Отправил на сайт отправлять email. Сервис просто огонь, ребята! Все банки составляют заявки по телефону без проблем.
Ну что ж, письмо я вам писать не стал, потому что я не мальчик на побегушках: в чат написал, по 8-800 позвонил, простую инфу вы дать не можете. В итоге лучше написать сюда.
Ну и венец диалога. Я также потребовал составить тех. заявку на добавление информации в приложение и ИБ, на что дословно получил ответ: ""А еще вам что сделать?"
Мои предыдущие отзывы только подтверждают систематичность нарушения прав потребителя в банке. Жалею уже, что связался с банком.
Требую перед жалобой в Роспотребнадзор (скажите спасибо, что не подал) ЧЁТКО указать дату окончания льготную периода 415 дней. Ответ направьте на email. SMS и звонок не устроят. Хочу письменный официальный ответ на запрос с печатью и подписью, чтобы потом было чем тыкать в случае просрочки платежей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
кредитная карта Мтс
06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела...
Положительный опыт отмены страхования
В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К...
Оперативно ответили
Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще...
Оперативное решение вопроса!
Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это...
Обращение в чат банка
31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по...
Спасибо!
Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее...
Исправление кредитной истории
Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис...