Отзыв о сотрудниках

23.11.2023 15:27
199
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен


Отвратительная доставка Карты. Пришлось потратить весь вечер на ожидание карты которую курьер отказался везт. пришлось несколько раз самой звонить уточнять у него приедет он или нет. В итоге заявку он просто постав в отказ) пришлось еще время тратить на ожидание новой заявки и тратить время для того чтоб самой приехать в офис. Перед тем как ехать я несколько раз звонила на гор линию чтобы уточнить точно ли одобрена с моим лимитом карта, не предодобрена ли она. На что неск сотрудников отвечали что да, нужно только приехать и забрать. Ок. когдсс я приехала в офис оказалось что это предодобренное предложение. В итоге выдали мне эту карту с лимитом равныс половине запрошенного и со страхованием о котором я узнала в смс. Сотрудница выжавшая мне ее, упорно утверждала что страховка сама подключилась. Извините, я не верю в эт вранье. И даже если и допустить мысль что "сама", я считаю сотрудники как минимум обязаны оповещать заранее об этом, а не стоять и врать. имен сотрудников здесь писать не буду, но надеюсь что руководство примеи меры! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-14T12:39:42+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и не нашли нарушений в действиях сотрудников. В день доставки карты мы обязательно связываемся с клиентом, чтобы подтвердить встречу. Так вышло, что 21 ноября у сотрудника было много встреч с большим разбросом по адресам. Чтобы правильно спланировать маршрут и доставить карты всем клиентам, сотрудник на звонке объяснил ситуацию и уточнил о возможности переноса встречи. Вы сообщили, что заберёте карту в офисе. Одобренный лимит карты неизвестен до проверки документов на встрече. Поэтому в смс и на звонке мы не озвучиваем сумму, а рассказываем о предварительном решении и что делать дальше. При этом, когда окончательное решение уже принято, вы можете оценить параметры кредита до подписания договора. Наша рекомендация в таких случаях — оформить кредитную карту с начальным лимитом и подождать его повышения. Как правило, каждые 2-3 месяца мы его пересматриваем. Так можно повысить лимит до того, который вы хотели изначально. Все дополнительные услуги подключаем только с вашего согласия. Так как вы подали заявку с услугой страхования, мы автоматически подключили её при подписании документов. Отказаться от неё можно в течение 14 дней в чате или телефонном центре. Видим, что 23 ноября вы отключили страховку через приложение.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,37
средняя оценка
49%
решено проблем
193 367
отзыва
182 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Уменьшение кредитного лимита

Оценка 5

21.12.2023 г я увидел в личном кабинете Альфа банка что мне увеличили кредитный лимит. Я обратился в чат банка. Мне ответила оператор Виктория. Она быстро вникла в суть дела и... Читать полностью

12.10.2024

Решили вопрос со страховкой

Оценка 5

Т.к. оформление карты происходит практически электронно, не увидела информацию о страховке. Обратила внимание только когда списали. Обратилась в мобильном банке в чат с просьбой... Читать полностью

12.10.2024

Обслуживание по карте «365 дней без процентов»

Оценка 5

Здравствуйте. 07.10.2024 был платёж по кредитной карте 365 дней без процентов Альбафанка. Заранее в чате уточнил сумму к оплате в рамках реструктуризации по кредитной карте... Читать полностью

12.10.2024

Обращение √а24101210810

Оценка 4

12.10 2024 Обратилась на горячую линию, сотрудник ответил в течение нескольких секунд, у меня списали ДС за уведомления, которые я отключила ранее. Сотрудник банка быстро... Читать полностью

12.10.2024

Комиссия

Оценка 4

9 октября 2024г с кредитной карты списали 159р комиссии за Альфа-чек, который мной не был подключен. 12 октября при помощи функции "оспорить операцию" меня перекинули в чат-бот... Читать полностью

12.10.2024

Как всегда отличный банк

Оценка 5

Я уже несколько лет являюсь клиентом банка «Альфа-банк» и очень доволена своим выбором. Хочу поделиться своими впечатления. Хочу отметить удобство использования сервисов и услуг... Читать полностью

12.10.2024

Отказ от страховки по кредитной карте

Оценка 4

13 сентября оформила кредитную карту. 12 октября заметила, что с неё была списана комиссия за непонятную мне страховку. Написала в чат поддержки. Специалист Илья пояснил, что это... Читать полностью

12.10.2024