Потерял доступ к телефону и почте и к Озон, а вместе с тем и банку — ничего сделать не можем
Привет. Моя история взяла свое начало незадолго до наступления лета.
А еще сходу можно заявить, что поддержка Озон Банка - одна из самых отвратительных рынке. Если вы не являетесь клиентом банка, единственным способом связи со специалистами является контактный центр. В соцсетях вам точно не помогут. Но суть жалобы не в этом.
Итак. Примерно в мае я умудрился потерять доступ к номеру телефона и вместе с этим к почте. В самом озоне я ничего не менял и благополучно забыл об этом всем. Когда очередь дошла до подтверждения паспортных данных на аккаунте, зарегистрированном на новый номер, начались проблемы. ПД попросту не проходили проверку. Звоню в контактный центр. Выясняется, что мне ничем помочь не могут и единственным вариантом решения проблемы является восстановление того номера телефона. Оператор связи сказали, что номер уже выкуплен другим человеком. Озону, понятное дело, на этом совершенно плевать. Итак, мы имеем пункты выдачи, где например могут проверить и сверить данные паспорта и восстановить мне доступ. Но нет, простите, мы еще до такого уровня не дошло. Как хотите — так и восстанавливайте свой аккаунт.
Моя просьба к Озону следующая:
Найти возможные варианты решения проблемы, а именно подтвердить паспортные данные на новом номере.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были
18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту...
Благодарность за кешбэк
Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я...
Снятие ареста в озон банке
Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24...
Помогли разобраться с мобильным приложением
Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в...
Поддержка
Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой...
Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку
Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что...
Возврат денежных средств
Был сделан заказ продуктов из продуктового магазина. Деньги списали,но заказ сначала не успели привезти т.к.было уже вечернее время,а потом по итогу на следующий день,вообще...