Здравствуйте, мне очень сильно нравится ваш банк, как вы работаете, как вы стараетесь для нас, предлагаете многих различных выгодных акции для клиентов(приведи друга, дизайн карты за приглашение 2 друзей, каждый день есть определённый продукт, 5 букв от тинькофф), выгодный кешбек от покупок(в каждом месяце можно выбирать 4 и более категории кешбека с определеннными процентами) Кешбек начисляется вовремя( во многих других банках кешбека нет), за приглашение друзей даётся хороший бонус, в банке есть много подписок(тинькофф про, тинькофф премиум), бесплатное обслуживание карт, дизайн карт, отличная онлайн поддержка, которая всегда со мной 24/7 (9 сентября у меня возникла проблема со сменой зачисления счета по дебетовой карте тинькофф блэк , Виктория и Анастасия помогли мне с этим вопросом в поддержке и решили её быстро и моментально, вопросов к сотрудникам и проблеме не осталось), только не понимаю как прикрепить скриншот сюда. Ещё хочу сказать, что тинькофф банк сам по себе один из выгодных банков, прост в использовании, и главное что он старается для своих клиентов(для меня это самый большой плюс этого банка). Буду надеяться что банк, будет всегда стараться для нас и быть номером один среди всех других банков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Начисление кешбека
После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...