Накопительная пенсия

24.11.2023 14:12
787
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! В банке "Открытие" не могу получить свою накопительную пенсию. Когда пришла в первый раз в отделение банка, то провела там 4 часа! То программа у них зависала, то сотрудник не мог правильно оформить, постоянно кого то звал на помощь, под конец мне сказали, что у меня не действующий паспорт. Хотя он у меня действующий. Сказали, чтобы я принесла справку из МВД, что паспорт действующий. Пришла в другое отделение этого банка. Сотрудник сказал, что справка из МВД им не нужна т.к. он не сможет прикрепить эту справку к пакету документов. Нет такой функции. Сказал чтобы я пошла в МВД к начальнику. Чтобы этот начальник позвонил им и сказал, что паспорт у меня действующий! К какому начальнику, по какому телефону, кому он должен звонить в банк! Полный бред! Хожу уже долгое время и никак не могут мне оформить, ссылаясь на то, что у них программа выдает, что паспорт у меня не действующий. И что они ничем мне не могут помочь! Что делать в этой ситуации они незнают! Вот те раз! Что ж за банк такой! Много раз звонила в НПФ "Открытие" они мне говорят, что с моими документами и паспортом у них всё в порядке. Что банк "Открытие" не имеет права не принимать моего заявления о выплате пенсионных накоплений и не имеет права ссылаться на то, что мой паспорт не действителен. И так по кругу! Полное Безобразие!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-28T14:40:24+03:00
Добрый день. Нам правда жаль, что вы оказались в такой ситуации. В соответствии с 115-ФЗ, проводим обязательную идентификацию клиентов. Она проводится в соответствии с программами, которые разработали и утвердили на основании 115-ФЗ и ведомственных нормативных актов. При этом выбор сведений и документов, необходимых для проведения идентификации, остается на усмотрение банка. 26.06.2023 получили некорректный реестр недействительных паспортов. Скорректировать информацию в нём возможно со стороны МВД, с нашей стороны нарушений нет. Поэтому обслуживание предоставляем сейчас с ограничениями. Отметим, что 13.07.2023 так же предоставляли официальный письменный ответ по обращению. Получить его можно в ближайшем [URL=https://www.open.ru/map]офисе[/URL]. После обновления информации со стороны МВД будем рады помочь в вопросе получения накопительной пенсии. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024