Обманывают своих клиентов. Дают ложную информацию
Обслуживаюсь в данном банке 3. При заключении договора на ипотеку, консультант дал ложную информацию о страховании ипотеки. После 3х лет обслуживания, нужно было продлевать полис страхования, позвонила на горячую линию, консультант ответил, что нужно лишь страхование жизни, а недвижимость не нужно. После этого процентную ставку увеличили без уведомления. Снова горячая линия в помощь, и там сказали, что да, по записи слышно, что ошибся консультант, и нужно составлять жалобу и ждать 30 календарных дней, после их истечения, снова горячая линия, и тут консультант говорит, что отказано в перерасчёте, т.к прослушали запись и там не зафиксировали ошибку консультанта, хотя другой консультант сразу согласился с ошибкой. Сейчас мы продлили страхование недвижимости и все равно процентная ставка не поменялась. Замкнутый круг.