Максимально не технологичный банк
Получила в подарок карту (giftcard от Ауры), но не успела воспользоваться в срок. В контактном центре подсказали, что для возврата денежных средств с карты необходимо прийти в отделение и написать заявление, принести с собой паспорт и карту. Уже странно, почему нельзя сделать всё электронно, но да ладно.
Съездила в отделение, процесс занял минут 20. Сначала не могли понять, что с этой картой делать, потом зачем-то отксерокопировали паспорт, и после я от руки заполняла длиннющее заявление на перечисление мне денежных средств с реквизитами и вносила от руки свои паспортные данные. Зачем ксерокопировали паспорт - непонятно.
После этого сказали подойти через 10 дней в отделение банка за решением. Я удивилась, почему нужно подходить за решением, операционистка ответила, что такая процедура, банк еще может и отказать, и нужно мое присутствие.
Приехала через 10 дней, мое заявление проверили и сказали, что у банка много заявок, поэтому он не успел обработать вовремя, и что в следующий раз я могу заранее позвонить, ехать необязательно. Соориентировали, когда можно будет позвонить, чтобы решение уже было получено.
Сегодня я позвонила, итог - отказ, потому что к заявлению не был прикреплен чек. О необходимости чека мне ни в контактном центре, ни при оформлении заявления никто не сообщил, так бы можно было его достать из операции оплаты банковской картой в телефоне.
Теперь мне нужно еще раз идти в отделение, теперь уже с чеком, картой и паспортом, и, видимо, опять заполнять заявление от руки.
Это самый некомфортный опыт взаимодействия с банком, который у меня был.
P.S.Какой смысл сразу в заявлении прописывать реквизиты, если вы всё равно можете отказать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Очень помогли
В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить...
Онлайн чат с банком
Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё...
Благодарность
Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень...
Благодарность сотруднику Заляеву Руслану
Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с...
Благодарность сотруднику , выкуп долга
Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику...
Благодарность
Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене...