Максимально не технологичный банк

24.11.2023 15:37
527
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получила в подарок карту (giftcard от Ауры), но не успела воспользоваться в срок. В контактном центре подсказали, что для возврата денежных средств с карты необходимо прийти в отделение и написать заявление, принести с собой паспорт и карту. Уже странно, почему нельзя сделать всё электронно, но да ладно. Съездила в отделение, процесс занял минут 20. Сначала не могли понять, что с этой картой делать, потом зачем-то отксерокопировали паспорт, и после я от руки заполняла длиннющее заявление на перечисление мне денежных средств с реквизитами и вносила от руки свои паспортные данные. Зачем ксерокопировали паспорт - непонятно.
После этого сказали подойти через 10 дней в отделение банка за решением. Я удивилась, почему нужно подходить за решением, операционистка ответила, что такая процедура, банк еще может и отказать, и нужно мое присутствие. Приехала через 10 дней, мое заявление проверили и сказали, что у банка много заявок, поэтому он не успел обработать вовремя, и что в следующий раз я могу заранее позвонить, ехать необязательно. Соориентировали, когда можно будет позвонить, чтобы решение уже было получено. Сегодня я позвонила, итог - отказ, потому что к заявлению не был прикреплен чек. О необходимости чека мне ни в контактном центре, ни при оформлении заявления никто не сообщил, так бы можно было его достать из операции оплаты банковской картой в телефоне.
Теперь мне нужно еще раз идти в отделение, теперь уже с чеком, картой и паспортом, и, видимо, опять заполнять заявление от руки.

Это самый некомфортный опыт взаимодействия с банком, который у меня был.

P.S.Какой смысл сразу в заявлении прописывать реквизиты, если вы всё равно можете отказать?

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-11-29T12:35:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. По результатам проведенной проверки установлено, что в офисе Банка Вам был озвучен список необходимых документов для осуществления возврата денежных средств, также был задан вопрос о наличии чека, подтверждающего покупку. В связи с тем, что от Вас поступил отказ в предоставлении чека, так как карту Вам подарили, обращение было составлено с имеющимися документами. Рады, что с коллегами на звонке удалось достигнуть договоренностей, согласно которым Вас ожидают в офисе Банка для урегулирования ситуации. Для нас важно, чтобы Ваш вопрос был полностью решён, и мы будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва на Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-401316068166
2023-12-04T10:15:51+03:00
Первоначальное обслуживание оставляло желать лучшего, как и последующий звонок от неприятной сотрудницы. При посещении офиса во второй раз сотрудники были приятные, и также Юлия, которая уже занималась моим вопросом после оформления претензии, также оперативно вышла на связь и дистанционно решила проблему без посещения офиса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 054
отзывов
15 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024

Обращение по отмене комиссии

Оценка 5

Сотрудник Камилла - прекрасный специалист. Благодарю её за доброе отношение и компетентность. Обращалась по вопросу комиссии за обслуживание.хотела отказаться от карты... Читать полностью

14.11.2024

Амнистия долга

Оценка 5

Недавно узнал, что у моей племянницы большие задолженности в банке Русский Стандарт, по трём кредитным договорам. Из за непредвиденных обстоятельств, она не могла их выплачивать... Читать полностью

14.11.2024