Максимально не технологичный банк

24.11.2023 15:37
525
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получила в подарок карту (giftcard от Ауры), но не успела воспользоваться в срок. В контактном центре подсказали, что для возврата денежных средств с карты необходимо прийти в отделение и написать заявление, принести с собой паспорт и карту. Уже странно, почему нельзя сделать всё электронно, но да ладно. Съездила в отделение, процесс занял минут 20. Сначала не могли понять, что с этой картой делать, потом зачем-то отксерокопировали паспорт, и после я от руки заполняла длиннющее заявление на перечисление мне денежных средств с реквизитами и вносила от руки свои паспортные данные. Зачем ксерокопировали паспорт - непонятно.
После этого сказали подойти через 10 дней в отделение банка за решением. Я удивилась, почему нужно подходить за решением, операционистка ответила, что такая процедура, банк еще может и отказать, и нужно мое присутствие. Приехала через 10 дней, мое заявление проверили и сказали, что у банка много заявок, поэтому он не успел обработать вовремя, и что в следующий раз я могу заранее позвонить, ехать необязательно. Соориентировали, когда можно будет позвонить, чтобы решение уже было получено. Сегодня я позвонила, итог - отказ, потому что к заявлению не был прикреплен чек. О необходимости чека мне ни в контактном центре, ни при оформлении заявления никто не сообщил, так бы можно было его достать из операции оплаты банковской картой в телефоне.
Теперь мне нужно еще раз идти в отделение, теперь уже с чеком, картой и паспортом, и, видимо, опять заполнять заявление от руки.

Это самый некомфортный опыт взаимодействия с банком, который у меня был.

P.S.Какой смысл сразу в заявлении прописывать реквизиты, если вы всё равно можете отказать?

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-11-29T12:35:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. По результатам проведенной проверки установлено, что в офисе Банка Вам был озвучен список необходимых документов для осуществления возврата денежных средств, также был задан вопрос о наличии чека, подтверждающего покупку. В связи с тем, что от Вас поступил отказ в предоставлении чека, так как карту Вам подарили, обращение было составлено с имеющимися документами. Рады, что с коллегами на звонке удалось достигнуть договоренностей, согласно которым Вас ожидают в офисе Банка для урегулирования ситуации. Для нас важно, чтобы Ваш вопрос был полностью решён, и мы будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва на Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-401316068166
2023-12-04T10:15:51+03:00
Первоначальное обслуживание оставляло желать лучшего, как и последующий звонок от неприятной сотрудницы. При посещении офиса во второй раз сотрудники были приятные, и также Юлия, которая уже занималась моим вопросом после оформления претензии, также оперативно вышла на связь и дистанционно решила проблему без посещения офиса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 647
отзыва
14 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024