Хочу поделиться опытом пользования и взаимодействия с Бланк Банком в качестве индивидуального предпринимателя.
Могу выделить следующие плюсы:
+ простое и удобное приложение;
+ отзывчивая и оперативная служба поддержки;
+ онлайн-бухгалтерия/ помощь с отчётами для ФНС;
+ достаточно быстрые переводы (во всяком случае вывод себе приходит в тот же день);
+ периодические интересные и выгодные акции;
+ банк активно развивается (появляются новые возможности для ведения бизнеса, интеграции и т.п.)
Минусы:
- нет возможности вывести/пополнить счёт переводом по телефону (только переводом с карты/по реквизитам и в банкомате картой Бланка);
- приложение иногда глючит (например не получилось сформировать акт со старого счёта);
- долго грузится чат;
- приложение и раньше не радовало скоростью загрузки, а в последнее время версия 1.77.1 стала порой ещё дольше грузится (приходится сбрасывать и со второго раза заходить).
Банк позиционирует себя как полностью цифровой, что намекает на отсутствие офисов. Теоретически это может быть проблемой, хотя еще не сталкивался с такой необходимостью (все вопросы были решены удалённо).
Все те минусы, которые обозначил, лично для меня не существенны.
Самый главный плюс банка - это стабильная работа, у меня за год работы ИП ни разу не было проблем с получением оплаты или выводом средств. Бизнес - маленький, я не самый активный пользователь услуг банка, могу оценить только базовый функционал. У Бланка много разных фишек для бизнеса, которые смогу потестировать только в будущем по мере развития.
Стоит отметить, что услугами других подобных организаций мне не доводилось пользоваться, поэтому не с чем сравнивать. Работой и отношением банка удовлетворен.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Банк с человеческим лицом
В пятницу, 16 августа, в 17:21 я столкнулся с проблемой: баланс на счете в личном кабинете не совпадал с тем, который указан в выписке. Обратился в чат за помощью. Там запрос на...
Прислушались к моим пожеланиям
6 сентября в своих соцсетях Бланк выложил пост, что появились виртуальные карты. Очень этому обрадовалась, потому что еще где-то год назад они брали от меня пожелание, чтобы...
Отличная поддержка
У Бланка есть классная задумка – потоки. Пообщался с поддержкой, чтобы поподробнее выяснить, что это и как работает. Узнал, что это некие конверты внутри одного счета для...
Помогли быстро и просто
Сотрудник поддержки молодец, быстро и понятно мне помогла. Написал им в чат сегодня в 10:17, заказал выписки и справки, все прислали меньше чем за 10 минут. Очень оперативно, а...
Отличный банк
У меня случилась очень глупая ситуация, в которой банк мне смог оперативно помочь. Выходила из лифта и уронила в этот момент все, что держала в руках. Ключи и телефон остались на...
Платежи зарубеж
Всем привет! Пришло время покорять новые горизонты, поэтому уже начал подыскивать контрагентов из близлежайших стран-соседей, а именно Казахстан и Узбекистан. В текущих реалиях...
На горячей линии помогли с вопросами по эквайрингу
Начал задумываться о подключении куайринга, так как некоторые мои клиенты интересуются таким видом оплаты. Решение о подключении не окончательное, так как там тоже есть свои нюансы...