Некомпетентность Банка

24.11.2023 16:45
482
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. 

Оформила 21.11.2023 г. Кредит наличными где мне была навязана услуга страхования, страховой компании Макс. В день Оформления кредита я внесла большую часть денежных средств для погашения и оформила чдп. Чтобы вернуть страховую часть я узнала, что нужно обратиться в страховую. Также я 21 ноября подала заявки на досрочные погашения кредита наличными и кредитной карты. Хотела сегодня узнать,сколько процентов я выплатила по кредитной карте, из-за того что у меня обнулился лимит по кредитке по которой в условиях нигде не прописано, что оплата по qr коду коммунальных платежей приведёт к обнуление льготного периода. После этого ситуации поняла, что банк вводит заблуждение и нигде не пишет информацию достоверно и пришла к выводу, что надо прощаться с ним. Проблема в том, что при оформлении кредита со страховкой я узнала, что в банке некорректные паспортные данные, и это не моя вина, а банка. Потому что я паспортные данные не меняла. И по факту банк должен был мне отказать в выдачи кредита и естественно страховка бы не была списана, но банк мне одобрил кредит и списал страховку. Сегодня 24.11.2023 я подала заявку на досрочное погашение кредита, но проблема в том, что если я обращусь в страховую, для возврата страховки, мне её не вернут, потому что отп банк передал мои некорректные паспортные данные и по факту полис считается недействительным. Что мне теперь вот делать. Возврат страховки можно произвести в течении 14 дней и почему я должна переживать из-за этого всего по вине банка. Я ещё ни в какой банк не обращалась так много и так часто, это просто какой-то кошмар. Я трачу свое время и нервы на проблемы банка. Если по вине банка я не смогу вернуть страховую премию из-за проблемы с паспортные данными, которые случились по вашей вине. Я обещаю этим отзывовом не огранится и я также буду писать во все выше стоящие инспекции такие как роспотребнадзор, прокуратуру, службу омбудсмена. Поэтому пусть сам банк делает запрос в страховую и решает вопрос по возврату страховой премии на дебетовый счёт, потому как я подала заявление на досрочное погашение кредита и кредитный счёт должен сегодня закрыться до конца дня. Как только возврат страховки будет произведён и все заявки на пдп будут исполнены, сразу же все закрою и отзыву свои персональные данные. Никому не советую этот банк. За такие ситуации ещё и компенсацию положено требовать, за причинение морального вреда из-за вашей некомпетентности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-19T12:16:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.01.2024 Оценка засчитана.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-11-25T06:15:28+03:00
Уважаемый Автор! спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, ОТП Банк
user-384914908991
2024-01-19T12:16:45+03:00
После моего отзыва со мной связалась девушка от банка довольно быстро. Она сказала, что для возврата страховой суммы потребуется написать заявление с указанием реквизитов и отправить на почту. Я в этот же день всё заполнила и направила. При заполнении реквизитов в ручную я допустила ошибку, девушка сразу связалась со мной и передала данную информацию. Я их заполнила повторно и отправила. Она сделала запрос в страховую и на следующий день или через день примерно денежные средства были мне возвращены. Так же мои данные персональные были скорректированы в системе банка на корректные. Специалист показал хорошую и положительную работу, сделала всё профессионально. Была доброжелательна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021