Нарушение закона о защите прав потребителей. Введение в заблуждение, услуга Мультиподпись

24.11.2023 18:53
887
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день. 

24 ноября 2023 года я пришёл забирать посылку в Отделение почтовой связи № 188308 по адресу ЛО, г. Гатчина, ул. Коли Подрядчикова, дом 13 сотрудник отделения попросил у меня паспорт, код из SMS и сфотографировал, поясняя, что это необходимо для получения посылки.

Я уточнил, зачем это необходимо, ведь я раньше получал посылки путём заполнения бланка и паспорта, собираются ли они подключать ещё дополнительные услуги, но сотрудник отделения сообщил, что это нужно только для получения посылок. Затем сотрудник передал мне два бланка и попросил подписать. Я ознакомился с их содержанием и сказал, что своего согласия я не давал на это, почему мне не отдают мою посылку, а вводят в заблуждение, разорвал эти два бланка и потребовал пояснения о происходящем. Сотрудник отделения сообщил, что договор не заключён, так как я порвал бланки и нет скан-копии. 

Но через, примерно, 10 минут кода поступило SMS от POCHTABANK что я являюсь их клиентом и мне подключена услуга Мультиподпись хотя я договор не заключал и согласия не давал. 

Я вызвал зам. Начальника Отделения почтовой связи № 188308 

Пояснил ей произошедший случай и попросил оформить расписку о произошедшем факте.

В связи с чем прошу: 

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как я отказывался от заключения договора в Отделение почтовой связи № 188308

2. Удалить все мои персональные данные, а именно копию паспорта номер, данные телефона, мой адрес, почту, биометрию и фотографии. Я публично сообщаю, что не являюсь клиентом Почта Банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

3. Отключить услугу Мультиподпись, я не давал своего согласия на использование подписи по SMS пакетов, не подписывал и устно сообщил сотруднику Отделение почтовой связи № 188308 о том, что не согласен на подключение каких-либо услуг

4. Прошу провести расследование по данному факту и уведомить коллектив Отделения почтовой связи № 188308 о том, что своими действиями они совершают нарушение закона о защите прав потребителей. Действия сотрудников являются незаконными и если не будет принято решения для исправления ситуации, я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции и проверяющие службы. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-29T17:08:01+03:00
Уважаемый User-155616068814! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. К сожалению, нами были выявлены некорректные действия со стороны сотрудника "Почты России". Информация об этом уже направлена руководителям сотрудника для принятия соответствующих мер. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Согласно проведенной проверке, при Вашем обращении в отделение "Почты России" договор "Мультиподписи" с АО "Почта Банк" заключен не был. Дополнительно мы удалили Ваши персональные и биометрические данные из системы Банка, а также исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Благодарим Вас за обратную связь. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 043
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024