Закрытие счета
Здравствуйте! Меня зовут П-ев Александр В.
ИНН: 741513****14 Ранее по совету партнёра я открыл счёт в банке открытие, деятельность веду уже около полугода, после перехода в банк "открытие" столкнулся с некоторыми необоснованными ограничениями по своему счёту, совершив платёж на сумму 32 500,00 надёжному зелёному контрагенту, на следующий день пришла блокировка 115 и ЗСК, это был первый и единственный платёж с банка открытие.
По всей видимости моя компания чем то не понравилась банку открытие, они в свою очередь решили применить к моему счёту наижесточайшие меры, наложение ограничений ЗСК. Чем я был вынужден прекратить свою деятельность.
Самый неприятный момент в этой ситуации, что на расчётном счету скопилась очень приличная сумма, назревает вопрос, неужели такой крупный банк готов жертвовать своей репутацией с целью незаконного удержания денежных средств клиента ради незаконного банковского обогащения.
Вся ситуация выглядит именно так, сначала вы дождались когда я скопил приличное количество денежных средств на расчётном счету, а потом заблокировали доступ к деньгам.
Перейдём к самой сути проблемы !
После того, как счёт был заблокирован я неоднократно общался с сотрудниками банка о способах решения сложившейся ситуации, мне был дан ясный ответ - " Чтобы закрыть счёт и перевести средства, нужно просто ликвидировать компанию " Последовав инструкция сотрудников банка открытия, копания была ликвидирована, следом было написано заявление на закрытие счёта !
Сразу после подачи заявления на закрытие счёта, банк открытие начал требовать документы по ведению деятельности, которая уже прекращена..
Документы предоставлять не буду, так как необходимости в пользовании расчётного счёта больше нет. Пожалуйста закройте мой расчётный счёт согласно заявлению на закрытие счёта поданному от 22.11.23.
Вы написали что мной направлен платёж на исполнение "Вами направлены на исполнение в Банк следующие платежи:
№1120 от 23.11.2023;" По факту платёж был направлен не мной, а профильными сотрудниками с отдела по закрытию счетов, согласно заявлению на закрытие счёта.
Вы можете его провести согласно заявлению на закрытие счёта и согласно информации о прекращении деятельности ИП, так как меры ЗСК более не являются действительными для моего счёта. Информацию подтверждающую закрытие ИП прикрепляю.
Так как денежные средства по праву принадлежат мне, жду закрытия счёта и перевода остатка на мой собственный счёт в другом банке. Надеюсь от вас адекватного решения ситуации.
В банке сказали, что счёт закрывается как правило за 2-3 дня, всё же надеюсь что с запросом документов сотрудники просто ошиблись и не увидели что моя компания уже закрыта и деятельность не ведёт. Прошу вас донести верную информацию о прекращении деятельности компании и о том, что платёж проводится согласно заявлению закрытия счёта.
Самое важное, меры ЗСК не распространяются на компанию прекратившую свою деятельность.
А фз 115 не дает банку право отказать клиенту в закрытии счёта .
Документы вы могли запросить перед блокировкой счёта, а в этой ситуации документы предоставлять уже нет смысла. С уважением
П-ев Александр В.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасли сделку по Семейной ипотеке
18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...