Закрытие счета

24.11.2023 23:34
641
24
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте! Меня зовут П-ев Александр В.  

ИНН: 741513****14 Ранее по совету партнёра я открыл счёт в банке открытие, деятельность веду уже около полугода, после перехода в банк "открытие" столкнулся с некоторыми необоснованными ограничениями по своему счёту, совершив платёж на сумму 32 500,00 надёжному зелёному контрагенту, на следующий день пришла блокировка 115 и ЗСК, это был первый и единственный платёж с банка открытие. 

По всей видимости моя компания чем то не понравилась банку открытие, они в свою очередь решили применить к моему счёту наижесточайшие меры, наложение ограничений ЗСК. Чем я был вынужден прекратить свою деятельность.

Самый неприятный момент в этой ситуации, что на расчётном счету скопилась очень приличная сумма, назревает вопрос, неужели такой крупный банк готов жертвовать своей репутацией с целью незаконного удержания денежных средств клиента ради незаконного банковского обогащения.

Вся ситуация выглядит именно так, сначала вы дождались когда я скопил приличное количество денежных средств на расчётном счету, а потом заблокировали доступ к деньгам.

Перейдём к самой сути проблемы !

После того, как счёт был заблокирован я неоднократно общался с сотрудниками банка о способах решения сложившейся ситуации, мне был дан ясный ответ - " Чтобы закрыть счёт и перевести средства, нужно просто ликвидировать компанию " Последовав инструкция сотрудников банка открытия, копания была ликвидирована, следом было написано заявление на закрытие счёта ! 

Сразу после подачи заявления на закрытие счёта, банк открытие начал требовать документы по ведению деятельности, которая уже прекращена..  

Документы предоставлять не буду, так как необходимости в пользовании расчётного счёта больше нет. Пожалуйста закройте мой расчётный счёт согласно заявлению на закрытие счёта поданному от 22.11.23. 

Вы написали что мной направлен платёж на исполнение "Вами направлены на исполнение в Банк следующие платежи:

№1120 от 23.11.2023;" По факту платёж был направлен не мной, а профильными сотрудниками с отдела по закрытию счетов, согласно заявлению на закрытие счёта.

Вы можете его провести согласно заявлению на закрытие счёта и согласно информации о прекращении деятельности ИП, так как меры ЗСК более не являются действительными для моего счёта. Информацию подтверждающую закрытие ИП прикрепляю.

Так как денежные средства по праву принадлежат мне, жду закрытия счёта и перевода остатка на мой собственный счёт в другом банке. Надеюсь от вас адекватного решения ситуации. 

В банке сказали, что счёт закрывается как правило за 2-3 дня, всё же надеюсь что с запросом документов сотрудники просто ошиблись и не увидели что моя компания уже закрыта и деятельность не ведёт. Прошу вас донести верную информацию о прекращении деятельности компании и о том, что платёж проводится согласно заявлению закрытия счёта. 

Самое важное, меры ЗСК не распространяются на компанию прекратившую свою деятельность.

А фз 115 не дает банку право отказать клиенту в закрытии счёта . 

Документы вы могли запросить перед блокировкой счёта, а в этой ситуации документы предоставлять уже нет смысла. С уважением  

П-ев Александр В.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-07T17:22:37+03:00
Действия и решения служб финансового мониторинга не оцениваем согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-04T16:55:20+03:00
Добрый день.  Спасибо, что дали время всё проверить. На основании п. 11 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк отказал 29.11.2023 в совершении операции по платежному поручению от 23.11.2023 № 1120. Уведомление с датой и причинами отказа направили вам 01.12.2023 по электронной почте. Банк рассмотрел документы и сведения, которые вы предоставили. Принял решение о невозможности устранения оснований. Сообщаем вам о том, что на основании п. 13.5 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ вы вправе обратиться в межведомственную комиссию, созданную при Центральном банке Российской Федерации с заявлением и документами, которые предоставили банку для устранения оснований, в соответствии с которыми банком ранее принял решение об отказе в совершении операции. Письменный ответ направили почтой РФ. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024