Полное наплевательство на клиента

25.11.2023 14:58
889
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приехал в субботу 25.11.2023 чтобы открыть вклад. Получил талон в очередь и сел ожидать. Через минуту ЕДИНСТВЕННЫЙ менеджер встала и ушла. В зале ожидания 4 человека, но это не важно! У нее обед!!!

в итоге сидел и ждал целый час, пока она поест!!!!

жаль не могу прикрепить фото пустого офиса...

руководству рекомендую обратить внимание на таких сотрудниц, так как пока мы терпеливо ждали, человек 5 развернулись и ушли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T21:50:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за очереди в отделении.
Солид Банк
Солид Банк
2023-12-04T03:40:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и конструктивную критику! По доводам, изложенным в Вашем отзыве Банком проведена проверка, по результатам которой установлено следующее. Московскому филиалу Банка установлен следующий график работы в субботу: с 9:30 до 19:00 без перерыва. 25.11.2023 в Московском филиале Банка по объективным причинам клиентов обслуживал только один сотрудник отдела продаж и клиентского обслуживания. Воспользовавшись своим правом на обеденный перерыв, предусмотренным трудовым законодательством, сотрудник офиса предупредила находящихся в операционном зале клиентов об ее отсутствии в течение 30 минут, и предложила клиентам выпить кофе и подождать. Мы понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что произошедшее не допустимо. С 01.12.2023 по субботам обслуживание клиентов будет осуществляться двумя сотрудниками отдела продаж и клиентского обслуживания Московского филиала Банка. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание! Мы всегда рады клиентам!

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты