Не предоставляет услуги, заявленные на сайте

26.11.2023 10:29
1187
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хотела открыть счет и карту в UniCredit банке, зашла на сайт, почитала условия, но при звонке в контакт центр выяснилось, что банк ни счета ни карты не открывает никому, причин и сроков внятных не называют. записывают контактные данные и обещают перезвонить, когда непонятные технические причины (которые по отзывам в интернете длятся еще с лета) разрешатся. Почему тогда это информация не присутствует на сайте, который вводит граждан, желающих получить услугу, в заблуждение? Обновите сайт и так и напишите, что услуга не предоставляется, и не вводите граждан в заблуждение непонятными техническими причинами! 
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-12-01T09:27:44+03:00
Добрый день! Приносим извинения за неточную и неполную консультацию со стороны сотрудника Информационного Центра. Отмечаем, что Вы можете оформить документы на открытие счета дистанционно, предварительно подтвердив свою личность через Единую Биометрическую Систему с помощью своих биометрических персональных данных. Более подробная информация расположена на официальном сайте Банка по адресу: https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/promo/udalennaya-biometricheskaya-identifikaciya.html Будем рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023