Некорректная информация в истории платежей приводящие к проблемам клиента

26.11.2023 14:02
826
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На протяжении многих лет в разделе Истории операций в мобильном приложении отображается не полная и не корректная информация которая вводит клиента в заблуждения. Сотрудники технической поддержки ссылаются на возможность сформировать выгрузку и там увидеть корректную информацию. Да , можно. Сложнее, нужно совершить больше действий, увидить много лишней информации. Банк этим подло пользуется и с одной стороны предоставляет клиенту как бы не удобную возможность получить всю информацию, при этом в удобном и юзабельном функционале прячет часть информации и еще иногда криво что приводит к проблемам пользования услугами банка.

Очередной случай, ожидал частичный возврат от Ozon, в истории по карте операция платежа не изменилась. Операция с возвратом новой строкой не появилась. В место этого появилась новая операция оплаты с Ozon, именно списания. При обращении в банк, сотрудник не разобравщись с непонятной операцией, платежем в Озон, предоставил ложные сведения по операции, а именно подтвердил что данная операция означает оплату в Озон и заблокировал услуги банка. СПАСИБО.

Прежде чем ответить сотруднику что я не совершал покупок, я спрашивал сотрудника является ли данная операция платежем в Ozon, на что получил подтверждение. 

В итоге был минимальный платеж который списали с операции возврата отобразив это в истории как оплату в озон. Оставшуюся часть денег по возврату в истории не отобразили. Еще раз, банк спрятал оплату своей услуги как оплату Озону, не вывел информацию о возврате озона, поддержка наплевательски отнеслась и не разобравшись с платежом заблокировала услуги. У банка не оказалось ни одного рабочего офиса в городе в выходные дни.

Это не какая то разовая ситуация. Данный банк очень давно практикует такое поведение в "Истории платежей" по карте в приложении.

Я думаю это целенаправленные действия банка в сокрытии части информации.

ВТБ
ВТБ
2023-11-27T13:22:30+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-11609216. Мы обязательно вас проинформируем по факту его рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Обман с 1000 руб

Оценка 5

Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали... Читать полностью

12.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не... Читать полностью

12.04.2025

Очень удивлена банком втб 😊

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в... Читать полностью

11.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте!  Банком ВТБ был неправильно начислен кэшбэк за март (не учтены 4 операции по выбранной категории в марте). Обратилась к оператору онлайн-чата с просьбой рассмотреть... Читать полностью

10.04.2025

Получение карты через представителя банка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным опытом общения с представителем банка Кириллом , табельный номер 7*****0 приехал точно в назначенное время, что сразу произвело хорошее впечатление... Читать полностью

10.04.2025