Обман со сменой кодового слова и халатность сотрудников, пишущих отписки

26.11.2023 14:52
763
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Бардак творится в этом МКБ. Заказал на сайте по акции “Прокатись за рубль” Москарту (были ранее карты МКБ, несколько месяцев назад все закрыл) на указанной в условиях акции странице сайта МКБ. Карту привёз курьер. В назначенный день он мне позвонил и сказал, что будет после 15 часов, однако подъехал в 17:30. Допустим, пробки помешали, ладно. Выдал карту, сказал, что надо ждать СМС с информацией для активации. СМС пришло только на следующий день около 9 утра. Там было написано просто, что “карта выдана”. И всё. Сам догадывайся, что надо заходить в ИБ или МП для активации. В МП (я клиент МКБ с 2028 года и у меня давно МП есть, имею вклад в МКБ) этой неактивированной карты после получения вышеуказанного СМС нет. Однако, памятуя о том, что с некоторых пор в МП МКБ бывают глюки с отображением актуальной информации (например, перевёл по СБП на карту некую сумму, она довольно долго не отображается на балансе, когда в истории операций это зачисление есть), вместо МП зашёл в ИБ. Там карта была со статусом “неактивирована“. Активировал. Курьер сказал, что совершать траты можно после активации и выбора категорий кэшбека. Карту получил 20 ноября 2023, активировал и выбрал категории кэшбека 21 ноября 2023. 21 ноября 2023 пополнил карту Тройка с MCC 4111 по вышеуказанной акции “Прокатись за рубль” на 1010 рублей с расчётом на то, что смогу конвертировать полученные баллы (в календарный месяц возвращается максимум 1000 баллов) в рубли уже в декабре 2023 (10 рублей – стандартный кэшбек, “Транспорт” у меня входит в категорию 1%, которую я выбрал). Однако, зайдя в МП после этого в раздел с бонусной программой обнаружил, что категории (в том числе и 1%) действуют только с 22 ноября 2023, о чём были надписи над значками выбранных категорий. Таким образом, получается, что 10 баллов за вышеуказанной пополнение Тройки на 1010 руб 21 ноября мне не положено (позвонил и выяснил на горячей линии МКБ), и я компенсировать баллы (рассчитывал на 1010 баллов, которые должны начислить в декабре 2023 за ноябрь 2023) не смогу: не хватит 10 баллов, а компенсируются баллами в МКБ покупки, сумма которых не больше накопленных на бонусном счёте баллов. Сейчас у меня 0 баллов на бонусном счёте. В вышеуказанном звонке на горячую линию пытался оформить жалобу на дезинформирование курьером по поподу того, что тратить можно сразу в день активации и выбора категорий кэшбека (что оказалось лдожью, см. выше), оператор ГЛ потребовал назвать кодовое слово, я его прекрасно помню, назвал, но оказалось, что кодовое слово изменено! Очевидно, кодовое слово изменил курьер после выдачи карты на какое-то другое. Поэтому в том звонке жалобу создать не удалось. Войдя в МП в раздел с кодовым словом обнаружил, что оно изменено на “СЕРОФИМА”. И при этом никакой информации об изменении кодового слова владелец карты не получает ни по каким каналам связи: ни по СМС, на по e-mail. Это получается, что курьер в МКБ теоретически может иметь полную информацию о клиенте и без его ведома менять кодовые слова, таким образом, получить доступ в ИБ и украсть все средства клиента! Изменил кодовое слово с неведомого мне “СЕРОФИМА” (именно так, через “Е”) на другое. Снова позвонил на горячую линию и оформил жалобу на то, что курьер изменил без моего ведома (при получении карты я вообще никаких документов не подписывал, просто фотографировался с конвертом) кодовое слово и дезинформировал меня о том, что могут тратить сразу после активации карты и выбора категорий (а не на следующий день, как оказалось на самом деле). Номер обращения 1-523136961515. Продолжение в комментах 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-11-30T14:53:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение! Хотим разобраться и прояснить некоторые моменты. При получении карты курьерской доставкой она становится доступна для активации после проверки оформленных документов и открытия картсчета в программе банка. Курьер доставил карту 20 ноября, а 21 ноября документы обработали, после чего вы успешно активировали карту. По правилам акции «Прокатись за рубль» участниками могуть стать новые и действующие клиенты банка, не подключавшие ранее до начала акции пакеты карточных услуг «Выгодный» / «Премиальный» / «Эксклюзивный». У вас ранее был подключен пакет карточных услуг «Выгодный», поэтому вы не могли принять участие в акции. По правилам программы «МКБ Бонус» в случае выбора категорий в текущем периоде их действия выбранная категория стандартного и/или повышенного начисления баллов действует со дня, следующего за днем ее выбора клиентом. По этим причинам баллы по операции оплаты от 21 ноября не начислили. Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями программы при ее подключении в июне 2019 года. Информацию о кодовом слове не оставили без внимания и передали коллегам для проверки работы сотрудника и принятия необходимых мер. Видим, что вы изменили кодовое слово в приложении 21 ноября. Также поясним, что с помощью кодового слова невозможно получить доступ или подтвердить операции в "МКБ Онлайн". В целях урегулирования ситуации и сохранения партнерских отношений включили вашу карту в акцию «Прокатись за рубль», в ближайшее время начислим баллы по операции оплаты от 21 ноября🙌 Надеемся, что инцидент исчерпан и на дальнейшее сотрудничество с вами! МКБ
user-37948397051
2023-12-02T05:11:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
2 034
отзывов
1 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина... Читать полностью

11.04.2025

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025