Обман со сменой кодового слова и халатность сотрудников, пишущих отписки
Бардак творится в этом МКБ. Заказал на сайте по акции “Прокатись за рубль” Москарту (были ранее карты МКБ, несколько месяцев назад все закрыл) на указанной в условиях акции странице сайта МКБ. Карту привёз курьер. В назначенный день он мне позвонил и сказал, что будет после 15 часов, однако подъехал в 17:30. Допустим, пробки помешали, ладно. Выдал карту, сказал, что надо ждать СМС с информацией для активации. СМС пришло только на следующий день около 9 утра. Там было написано просто, что “карта выдана”. И всё. Сам догадывайся, что надо заходить в ИБ или МП для активации. В МП (я клиент МКБ с 2028 года и у меня давно МП есть, имею вклад в МКБ) этой неактивированной карты после получения вышеуказанного СМС нет. Однако, памятуя о том, что с некоторых пор в МП МКБ бывают глюки с отображением актуальной информации (например, перевёл по СБП на карту некую сумму, она довольно долго не отображается на балансе, когда в истории операций это зачисление есть), вместо МП зашёл в ИБ. Там карта была со статусом “неактивирована“. Активировал. Курьер сказал, что совершать траты можно после активации и выбора категорий кэшбека. Карту получил 20 ноября 2023, активировал и выбрал категории кэшбека 21 ноября 2023. 21 ноября 2023 пополнил карту Тройка с MCC 4111 по вышеуказанной акции “Прокатись за рубль” на 1010 рублей с расчётом на то, что смогу конвертировать полученные баллы (в календарный месяц возвращается максимум 1000 баллов) в рубли уже в декабре 2023 (10 рублей – стандартный кэшбек, “Транспорт” у меня входит в категорию 1%, которую я выбрал). Однако, зайдя в МП после этого в раздел с бонусной программой обнаружил, что категории (в том числе и 1%) действуют только с 22 ноября 2023, о чём были надписи над значками выбранных категорий. Таким образом, получается, что 10 баллов за вышеуказанной пополнение Тройки на 1010 руб 21 ноября мне не положено (позвонил и выяснил на горячей линии МКБ), и я компенсировать баллы (рассчитывал на 1010 баллов, которые должны начислить в декабре 2023 за ноябрь 2023) не смогу: не хватит 10 баллов, а компенсируются баллами в МКБ покупки, сумма которых не больше накопленных на бонусном счёте баллов. Сейчас у меня 0 баллов на бонусном счёте. В вышеуказанном звонке на горячую линию пытался оформить жалобу на дезинформирование курьером по поподу того, что тратить можно сразу в день активации и выбора категорий кэшбека (что оказалось лдожью, см. выше), оператор ГЛ потребовал назвать кодовое слово, я его прекрасно помню, назвал, но оказалось, что кодовое слово изменено! Очевидно, кодовое слово изменил курьер после выдачи карты на какое-то другое. Поэтому в том звонке жалобу создать не удалось. Войдя в МП в раздел с кодовым словом обнаружил, что оно изменено на “СЕРОФИМА”. И при этом никакой информации об изменении кодового слова владелец карты не получает ни по каким каналам связи: ни по СМС, на по e-mail. Это получается, что курьер в МКБ теоретически может иметь полную информацию о клиенте и без его ведома менять кодовые слова, таким образом, получить доступ в ИБ и украсть все средства клиента! Изменил кодовое слово с неведомого мне “СЕРОФИМА” (именно так, через “Е”) на другое. Снова позвонил на горячую линию и оформил жалобу на то, что курьер изменил без моего ведома (при получении карты я вообще никаких документов не подписывал, просто фотографировался с конвертом) кодовое слово и дезинформировал меня о том, что могут тратить сразу после активации карты и выбора категорий (а не на следующий день, как оказалось на самом деле). Номер обращения 1-523136961515. Продолжение в комментах

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Гранд (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Ново-Переделкино
Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту...
Благодарность
Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина...
Профессиональное обслуживание
Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый...
Благодарность сотруднику
Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии...
Благодарность
Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник...
Оперативная поддержка в чате
Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление...
Хорошое обслуживание
Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она...