Блокировка Личного Кабинета (ЛК)

27.11.2023 08:32
322
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. У Хоум Банк изменился Личный Кабинет (далее - ЛК). Ранее можно было просто ввести 4-х значный код и попасть к себе в ЛК. Сейчас абсолютно другой ЛК и было предложено ввести пароль. Разумеется 4-х значный "быстрый" пароль не подошел, а вспомнить полноценный мне не удалось, и в итоге система заблокировала доступ к ЛК на 60 минут. Мне понятно как действует система защиты, но нельзя было сразу в новом ЛК пояснить, что после 3-х попыток доступ к ЛК будет блокирован на 60 минут. В чате добавили, что следующий неверный ввод блокирует доступ к ЛК на 24 часа. И сам банк разблокировать, естественно, доступ к ЛК не может. Благодарю Хоум Банк за высокие стандарты безопасности и прошу добавить информацию о блокировке на лицевую страницу ЛК (my.homebank.ru). Сидеть и ждать когда "система" разблокирует доступ к ЛК - не самое приятное в динаминой жизни делового человека.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-01T08:57:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Хоум Банк
2023-12-07T11:42:47+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделится впечатлениями не только о Банке в целом, но и о личном кабинете. Сейчас мы активно дорабатываем наше приложение и личный кабинет. Наша команда специалистов старается сделать их простыми, удобными и функциональными, основываясь на обратной связи наших клиентов. Поэтому нам очень жаль, что текущее изменение доставило вам столько неудобств. Хотим уточнить, что при некорректном вводе пароля более 3 раз подряд блокировка происходит не только личного кабинета на сайте, но и в приложении. Данный процесс необходим для недопущения мошеннических действий и в связи с политикой безопасности банка нет какой либо возможности снять блокировку раньше, чем в описанный срок. Мы вернули возможность использования старой версии интернет-банка пока новая версия личного кабинета находится в разработке. Зайти в нее можете из актуальной версии личного кабинета, либо по ссылке https://old.homebank.ru/web/Account/Login#/products. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 343
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024