Выбор без выбора

27.11.2023 11:58
192
6
Без оценки

Здравствуйте, в приложение предлогается выбрать категории кешбека на декабрь! Но не более сами категории для выбора не предлагаются... В прошлом и позапрошлом месяцах все было в порядке, переустанавливал, перезаходил так и висит выбор без выбора... Хотелось бы чтоб решилась данная проблема так как хотелось бы подготовленным начать месяц и планировать траты, покупку подарков с максимальной выгодой для себя. Прошу помочь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T15:36:37+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. Автор захотел изменить оценку на 5. Оценку 5 принять не можем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
user-655214772702
2023-12-05T05:13:03+03:00
Здравствуйте. Так я ровно пять в ноябре и оставил. Вы можете посмотреть сами три Вы зачли и две не зачли , с тем что я превысил лимит в пять оценок... Прошу справедливости согласно Ваших же правил.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-30T08:51:40+03:00
Добрый день. Благодарим за время, уделённое в звонке. Мы рады, что удалось решить ваш вопрос. На данный момент категории на декабрь успешно подключены, можете осуществлять покупки с дополнительной выгодой для себя. Будем признательны, если оцените качество нашей работы и измените оценку к отзыву на положительную, сообщив об этом в комментариях. Надеюсь, решение данной проблемы улучшит ваше впечатление о Банке, и мы продолжим сотрудничество в будущем С уважением, ваш эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024