Всё отлично

27.11.2023 14:06
598
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом точки с июня 2020 года. Обслуживаюсь по тарифу "Развитие". Нареканий в работе банка нет и не было. Были какие-то мелкие недочёты, но их оперативно решали. Из последнего - перестали приходить смс о приходах денежных средств от контрагентов (приходили поздно вечером, хотя деньги уже были днем), обратился, разобрались - всё поправили, смс снова полноценно приходят.

На днях обнаружил, что потерял куда-то свою карту от Точки. 

В октябре была акция, что можно оплатить услуги на год, и они удвоятся - оплатил, с учетом бонусных месяцев и прочего вышло что обслуживание "пропалчено" до января 2026 года.

Пользуюсь онлайн-бухгалтерией, пишет о необходимых платежах. Претензий с налоговой не было. Всё уходит по суммам точно. 

23.11 ноября обратился в поддержку с утра, карту заказали, сообщили что сейчас выпускается только МИР и за неё комиссия 500 рублей, но мне комиссию по лояльности отменили. Прошёл четверг-пятница, выходные и вот в понедельник сегодня 27.11 мне с утра позвонил курьер, который доставил заветный конверт. Хотя ожидали что карта приедет 29-30 числа

Приятно, что всё работает как надо. Молодцы, рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T11:35:23+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 05.01.2024 Отзыв вернули на проверку. 23.01.2024 Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», так как автор сообщает о проблеме.
Точка
Точка
2023-12-14T10:59:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку! Рады, что вы с нами не первый год, и довольны сервисом. Приятно слышать, что нам удаётся помогать с возникающими вопросами. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам. Надеемся, что впереди нас ждут долгие годы тёплого сотрудничества. Желаем успехов :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
915
отзыва
907
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024