24 ноября внезапно пропал один из самых удобных интернет-банков страны. Новый продукт издевательски сообщает, что его "просто открыть и легко использовать": действительно, использовать теперь легче легкого - я аж могу посмотреть, сколько у меня счетов и карт в данном банке, но при нажатии любой кнопки появляется надпись, что продукт еще в разработке! Я не могу увидеть операции по карте, не могу запросить выписку, не могу пополнить кредитку и даже узнать предполагаемую дату этого пополнения, не могу узнать, когда заканчивается вклад, не могу закрыть его, новый тоже не могу открыть... Раздел "оплата" есть, но и он, как вы уже можете догадаться, в разработке... Приложения у меня нет и не было, поставить его уже тоже возможности нет (санкции), заказать выписку по карте я могу только на горячей линии (раньше на email присылали) - но её пришлют только Почтой России. Хоум Банк лишил меня полностью удаленного доступа, специалисты горячей линии рекомендуют "подождать" ... Чего и сколько? Как вообще в голову кому-то пришла ценная мысль подключить абсолютно сырой продукт, и главное - зачем?
Верните мне доступ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...