Значит дело было так: в понедельник 27 ноября я ошибся в заказе на маркетплейсе вайлдберриз. Приложение жадное, но дало сделать отмену заказа, а возврат в пункте выдачи стоил бы мне 200 рублей. Я думаю очевидно, что тратить даже 100 рублей на абсолютно ненужную вещь - не самое приятное... Я решил обратить в поддержку сервиса ВБ. В ближайшее время узнал, что они отвечают очень долго, и решил обратиться в поддержку банка Тинькофф. примерно в 22:30 я обратился в онлайн чат где мне ответил представитель поддержки Тинькофф Карина. Я попросил уточнить - будет ли возможность отменить транзакцию через банк, но к сожалению такой возможности не предоставилось. описав всю проблему, я уже было собрался идти спать, но Карина сказала что поудаэмает над решением моей проблемы. Буквально через пару минут она попросила ответить на ряд вопросов, и передала мое обращение коллегам на рассмотрение. Хочу отметить, что представитель очень вежливая и добросовестная, так как моя проблема на самом деле довольно глупая. Это не первый раз когда я обращаюсь в поддержку и хочу заметить что всегда когда у меня возникают какие либо вопросы или проблемы сотрудники банка быстро помогают мне. я других банках я такого еще не видел, да и в принципе я считаю что у тинькоффа лучший сервис поддержки в наше время. Сам банк очень удобный и явно работает не на себя, а на пользователя. спасибо за уделенное внимание моему отзыву.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу выразить благодарность команде Т-банка
20.09.2024 я обратилась в поддержку Т-банка за помощью решить мой вопрос, так как в интернет-заказе у меня произошла ошибка(заказ не приняли),а деньги с карты списали,да ещё и...
Оперативная работа службы поддержки
Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции...
Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке
Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю...
Кешбэк и его переначисление
Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но...
Отмена операции денежных средств
Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на...
Начисление кешбека
Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...
Хороший банк
Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста...