Без предупреждения заменили рабочий Интернетбанк пустышкой
Добрый день!
Прошу уволить того руководителя банка, который принял решение раскатывать нерабочий функционал Интернетбанка на всех действующих пользователей. На текущий момент я остался без ДБО, поскольку в новом ДБО большинство необходимых операций или отсутствует, или находится в разработке.
Лояльность банку итак снижалась в последние месяцы, но этот шаг с лишением пользователей функционала ДБО, который откатил банк в своем развитии на 15 лет, похоже ставит на банке жирный крест.
Почитал отзывы, пишут, что в мобильном приложении чуть больше работающих функций, но тоже восторга нет. Рад за пользователей мобильных приложений. А что делать тем, у кого нет возможности использовать приложение?
Настоятельно прошу, сделайте доступным функционал предыдущего Интернет-банка. Да, он тоже был так себе, но хоть как-то можно было выполнять операции. Ну а если вы при разработке нового Интернет-банка не предусмотрели режим одновременной работы со старым Интернет-банком - то это повод уволить еще одного руководителя. Сэкономленные таким образом деньги вы потеряете из-за оттока клиентов и прекращения использования ваших продуктов в канале ДБО.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...