Проблема с оплатой

28.11.2023 10:09
211
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Начну с того, что карты Почта банка заблокировали приставы, после снятия блокировки во всех других банках, приставы решили оставить Почта банк в стороне, после чего у меня появились сложности с оплатой кредита. Я обратился к сотрудникам отделения, сотрудники внесли деньги мне на онлайн карту, после чего я звонил в банк для уточнения правильности этого способа, сотрудник по телефону подтвердил это( запись разговора есть). После этого деньги в нужную дату почему-то не списали. Позвонила девушка о срочности внесения платежа. Я пошёл второй раз в отделение, сотрудник помог ещё раз внести деньги. Деньги опять не списали. Что мы имеем в итоге: 23 тысячи рублей висят воздухе, я сделал три платежа, у меня пропала гарантированная ставка и испортилась кредитная история, онлайн чат на общение идти не хочет, ссылаясь на номер телефона, по которому невозможно связаться с оператором. В конце добавлю: платёж должен был быть 23 ноября, а деньги первый раз я внёс 9 ноября. Со своей стороны я сделал все возможное для оплаты за кредит, ну от банка прошу вернуть мне гарантированную ставку и нормальную кредитную историю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-02T06:33:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-04T16:28:48+03:00
Уважаемый User-83989598486! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию, и нам очень жаль, что она с Вами произошла. Согласно проведенной проверке, 24.10.2023 г. в Банк в рамках системы электронного документооборота Банка (далее ЭДО) с Федеральной службой судебных приставов России (далее ФССП) поступило постановление о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 27***2/23/4***8-ИП на сумму 1* 510,05 руб., в связи с чем Ваши счета были арестованы, соответственно, было установлено ограничение на проведение расходных операций. Ограничения накладываются на все счета Клиента, которые указаны в постановлении. Таким образом, ограничения также могут быть наложены и на кредитные договоры. К сожалению, документов, отменяющих постановление, в Банк на текущую дату не поступало. Ни в оригинале, ни по системе ЭДО. Напомним, что документ должен поступить от ФССП по электронному документообороту или по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8. Оригинал Вы также можете самостоятельно направить на указанный адрес Банка. Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ареста не осуществляется, пока не будет внесена полная сумма по аресту. Если Клиент вносит сумму большую, чем сумма ареста, остаток списывается в счет погашения задолженности. Видим, что просроченная задолженность была погашена 28.11.2023 г. Так как с Вашей стороны условия по погашению платежа были выполнены до даты ежемесячного платежа, мы готовы провести корректирующие мероприятия по договору, направленные на отмену просроченной задолженности от 23.11.2023 г., как только ограничения со счетов будут сняты. Рекомендуем Вам повторно обратиться в ФССП для направления в Банк документа об отмене исполнения постановления об аресте. После снятия ограничений, пожалуйста, напишите нам в комментарии к отзыву, и мы проведем необходимые действия. В заключение приносим Вам извинения за неудобства. Благодарим, что Вы с нами. Искренне надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024