Где деньги

28.11.2023 16:54
2544
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

18.11.2023 был отклонён исходящий перевод и банковское приложение заблокировалось.Пообщавшись с сотрудником банка, мне пояснили,что был зафиксирован несанкционированный вход в банковское приложение и я получил следующую инструкцию,нужно приехать в отделение банка с паспортом,чтобы подтвердить свою личность. Приехав в отделение банка 23.11.2023 мною было написано заявление на разблокировку карты.После со мной связался сотрудник службы безопасности, разговор выдался напряжённым, потому что он превратился в допрос, я искренне не понимал почему я должен пояснять смысл и цель своих переводов, и отвечать на ряд не относящихся к проблеме вопросов, ведь вот он я,нахожусь в отделении банка с паспортом, приехал из соседнего города, чтобы разблокировать карту, которую Вы же мне и заблокировали при переводе не кредитных, а своих собственных денежных средств. Разговор превратился в спор и эмоции в какой-то момент могли выплеснуться наружу, и дабы наш разговор не превратился в ссору я прервал звонок с сотрудником службы безопасности и потребовал у сотрудника отделения банка принять у меня заявление о расторжении договора. Стоит для справедливости добавить, что в процессе общения и с сотрудником службы безопасности, и с сотрудником отделения банка мною была указана цель переводов -возврат долга. Еще большее недоумением у меня возникло, когда мне было отказано в расторжении договора, потому что были наложены ограничения со стороны службы безопасности, далее выяснится,что эти ограничения были наложены сотрудником отделения банка (такое разъяснение я получил в службе поддержки банка). Затем сотрудник отделения банка проинформировал меня о том, что со мной повторно свяжется сотрудник службы безопасности, однако прошли сутки но мне не перезвонили. В воскресенье я сделал предварительный звонок- напоминание, что я есть, и моя проблема не решена, в поддержке меня заверили,что моя ситуация на контроле и в понедельник со мной свяжутся. Ближе к вечеру понедельника со мной так и не связались. Я повторно позвонил в службу поддержки банка и потребовал связать меня со службой безопасности, однако узнал о том, что связаться с безопасностью банка через тех поддержку невозможно, такая опция доступна только через личное посещение отделения банка. Когда я открывал счёт в вашем банке, я рассчитывал на долгосрочное сотрудничество и комфортный сервис, а взамен получил блокировку без права вывода средств, статус мошенника и отказ в расторжении договора. Сейчас я публично даю пояснения к своим переводам. Я инвестирую в электронные криптоактивы на самых защищённых и надёжных площадках, последние две транзакции привязаны к платформе Bybit. Скриншоты ордеров с Bybit, где отображена информация об ордерах и контрагентах есть, но не пойму как их прикрепить. По запросу могу предоставить на почту или в чат. Вы меня поправьте, быть может я не прав, но я считал, что то как я распоряжаюсь своими собственными средствами- это достаточно личная и конфиденциальная информация. Я не являюсь мошенником, и инвестирую только на топовых лицензионных и рекомендованных площадках, и покупаю активы исключительно у верифицированных трейдеров, что подтверждает наличие скриншотов с Bybit. Ввиду вышеизложенного прошу связаться со мной и закрыть данный инцидент. Данное обращение опубликовано с целью привлечь внимание банка к данной проблеме, потому что я не уверен, что последующая моя поездка в отделение банка увенчается успехом. Моя личная цель- расторжении договора, закрытие счета и вывод своего остатка средств.

Росбанк
Росбанк
2023-12-01T13:57:22+03:00
Добрый день! Сегодня мы разблокировали систему РОСБАНК Онлайн после вашего разговора с сотрудником службы безопасности. Извините за доставленные неудобства. Хотели бы пояснить, почему возникла эта ситуация. Система безопасности банка настроена в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно вы, поэтому были наложены ограничения на совершение операций в системе РОСБАНК Онлайн до выяснения всех обстоятельств. В первую очередь наши действия направлены на соблюдение мер безопасности и обеспечение сохранности средств на счетах клиентов. Они не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству. С уважением, ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023