Подключи три месяца Премиум "бесплатно"

28.11.2023 21:03
249
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я уже оставил отзыв в приложении на сотрудника вчерашнего. Который мне выдавал карту. В отделении Балашиха, Пролетарская, 2.

Все впопыхах. Куда-то спешил. Толком ничего не говорил. Приходилось выспрашивать. Даже после этого все читал с экрана бегло. Видимо, для того, чтобы не возникло вопроса о стоимости обслуживания карты

Но у нормального человека и не возникнет такого вопроса, т.к. при оформлении премиальных подписок у всех банков списывается стоимость только самой подписки, а не обслуживания карты. Все впопыхах. Куда-то спешил.

Сегодня смотрю в приложени: списание 2500 за обслуживание карты Суприм.

Что? Она же везде бесплатная пр использовании Премиум.

2500 вернули после обращения в чат. Сказали, что первый год Суприм у меня будет бесплатно.

Но Премиум, оказывается, так и не подключили. Сказали при входящем звонке из Альфы, что Премиум подключают только избранным, по решению банк.

Чудесненько. Почему и об этом сотрудник не заикнулся? Весь разговор с ним был о пакете Премиум типа уже подключенном. Ни слова не звучало о об отказе в Премиуме и о платном обслуживании Суприм в таком случае. В приложении все это оразится завтра-послезавтра. Появятся еще каьегори кэшбэка, все услуги новые будут расписаны. Но позже.

И чат станет Премиальным.

Ничего из этого, само собой, не произошло

Альфа! Дай мне премиум! Мне не нужен Суприм твой без премиума. У меня есть куча металлических Супримов от Тинькофф с вечным бесплатным обслуживанием.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-02T19:36:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.01.2024 Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-12-06T12:37:04+03:00
Приветствуем! Пошли вам навстречу и вернули комиссию за первый год обслуживание карты 28.11.2023. В дальнейшем также будем её списывать по тарифу. Уточним, что списали её верно, так как в рамках вашего обслуживания карта платная. О премиальном пакете услуг. Подать заявку на него можно на нашем сайте или в отделение, если вы наш новый клиент. А также оформить в телефонном центре, чате или приложении, если мы уже сформировали предложение для вас. К сожалению, пока его нет, но мы постоянно анализируем траты и остаток на счёте наших клиентов, поэтому в будущем, возможно, предложим вам перейти на Премиум. Отметим, что можем рассмотреть ваше заявление на подключение, но также принять отрицательное решение на наше усмотрение. Пишем об этом в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/30/3e/1869/dogovor_cbo_01122023.pdf?previewDocument=true ]договоре. [/url] п.14.3.28 Связались с отделением и не нашли ошибок в их работе.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025