Невозможно добиться установки эквайринга, Врут!

29.11.2023 01:02
328
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Получил предложение от банка на обслуживание ИП и эквайринг. Оформили документы, подписали договора, открыли два расчетных счёта. Обещали в течение 2-3 дней установить терминалы. Пошла вторая неделя ожиданий. Каждый день от отдела эквайринга слышу враньё и обещания. Два раза назначали дату установки!!! Я ждал целыми днями, отменял дела, но никто так и не приехал и не перезвонил!! Менеджер банка, который открывал мне р/с каждый день пишет запросы в отдел эквайринга. На что они отвечают, что со мной уже созвонились и все согласовали. Но мне никто ни разу не позвонил, идёт постоянное враньё с их стороны. Нахожусь в шоке, давно такого отношения не встречал. Я без терминалов открыться не могу и уже несу ежедневно убытки по аренде и пр.

Получается, договор заключили и бросили!? Дальше сами звоните, ищите, ждите... Что за отношение!?

Другой банк устанавливает за три дня! Неужели нужно расторгать договор и уходить в другой банк!? Чего добиваетесь!?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-07T11:30:03+03:00
Приветствуем! Терминал установили 14.12.2023. Простите за длительное ожидание. Чтобы зачисления от разных торговых точек поступали на разные счета, вам необходимо заполнить заявление и направить его в интернет-банке: раздел Письма→ категория Торговый эквайринг → подкатегория Расчёты, реестры. Есть моменты, которые мы не можем исправить прямо сейчас. Но будьте уверены, что мы внимательно собираем обратную связь, учтём и ваши пожелания. Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024