Хамить клиентам? Можно!

29.11.2023 16:44
344
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день!

Сколько являюсь клиентом Тинькофф, была уверена, что банк лучший. Однако это не так, ведь их сотрудникам разрешено по-хамски общаться с клиентам. 

Сегодня понадобилась выписка по карте. Написала в чат, где ответ прождала час. И что вы думаете? Оператор напомнила мне о задолженности, я ей ответила, вовсе не отказываясь от оплаты. Напомнила я ей про выписку, на что она ответила "Вам расставлены приоритеты". Эээ, что? Мне срочно нужны документы, а некая Анастасия считает, что она может пальцы гнуть? Тем более, что мой ответ она ранее получила. 

"Спасибо", Тинькофф. За ваше позволение вашим сотрудникам быть столь наглыми людьми. В нормальной организации такая девица вылетела бы вперед ногами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T19:20:45+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте. 12.12.2023 19:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-30T20:38:27+03:00
Здравствуйте! Хамство и грубость - неприемлемы в нашей работе. В поддержке мы верно вас проконсультировали. Если есть задолженность, мы решаем вопрос по долгу в первую очередь. Мы не отказывали вам в предоставлении выписки. Грубости и хамства со стороны поддержки не было. С нашей стороны ошибок не допускали. Документ отправили вам на электронную почту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь поддержки т-банка

Оценка 5

Я написал в чат 02.12.2024 в 15:50,и мне ответила Анна. У меня возникли вопросы о списания средств за подписку,которую я не хотел продлевать,я попросил помощи у специалиста... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с платёжным документом

Оценка 5

01.09.24 пришлось обратиться в поддержку банка. Ранее оплатила квитанцию по тбо, а следующая за ней пришла с долгом. Не могла понять откуда долг, никогда проблем в Т-Банке не... Читать полностью

04.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

7 ноября 2024 года я обратился в поддержку для возврата денежных средств за неоказанную услугу доставки. В чате банка мне ответил бот, а затем и сотрудники Марина и Зилия. Компания... Читать полностью

04.12.2024

Страхование и обслуживание карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т- банку , в езда все вопросы решаются оперативн, быстро, доступно! Хорошие условия для клиентов , удобный и простой интерфейс! Попробовала польщо... Читать полностью

04.12.2024

Помощь по страховке путешественника

Оценка 5

Нахожусь в поездке в Таиланде, заболела, решила обратиться к врачу по страховке. Сотрудник прислал ссылку для заполнения, но она не работала. Проверив дважды, написала об этом в... Читать полностью

04.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали деньги за подписку которую я "оформил" и я решил сразу же написать в поддержку Т-Банка. Мне ответил сотрудник и предложил несколько вариантов: перевыпустить карту или же... Читать полностью

04.12.2024

Лучший лояльный банк

Оценка 5

Произвёл оплату за услуги по образованию 29. У меня кешбек на ноябрь на оплату услуг образования, но он не был начислен. Перед платежом, общался в чате с сотрудником, по вопросу... Читать полностью

04.12.2024