Обман с кешбэк акцией

29.11.2023 20:05
473
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
11 сентября 2023 года. Я получила письмо на электронную почту со следующим содержанием:"Ксения, здравствуйте! Приятно, когда привычные покупки приносят выгоду. Получите кешбэк 1000 рублей при общих тратах по карте от 5000 рублей до конца сентября."Акция показалась мне заманчивой, решила поучаствовать. Платила кредитной картой, потратила чуть больше 5000 тысяч до конца сентября. Кешбэка, ни в октябре ни в ноябре, я не увидела. Писала в поддержку 1 ноября, ответ был, что все операторы заняты и они не ответят мне в ближайшее время. 2 ноября оператор ответил только через 15 минут и отправил мне перечень организаций с МСС кодами, которые не участвуют в акции. Но это я и так знаю, покупки совершала в основном в супермаркетах. Далее оператор написал что после завершения акции, в течении 30 рабочих дней придёт кешбэк и что я должна подождать. 16 ноября, кешбэка так и нет, поддержка ответила через 18 минут, зарегистрировали обращение N1508603. 28 ноября решила узнать решение по обращению, ответили ждите, сколько можно ждать? Как итог я расстроена, таким пренебрежением к клиентам. Поддержка отвечает через 15 и более минут, нет имён у операторов в чате(хотелось бы знать с кем общаюсь ). Нет желания пользоваться продуктами банка. P.S Жду ещё кешбэк 15% за покупки до 15 , но чувствую ждать буду долго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T20:34:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-30T15:58:29+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-277016139082
2023-12-12T07:14:29+03:00
Кешбэк получила за акцию в сентябре.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Очень быстро, удобно и выгодно

Оценка 5

22 октября 2024 года я подал заявку на получение дебетовой карты на сайте Газпромбанка, указав дату получения на следующий день - 23 октября. Вскоре мне перезвонил представитель... Читать полностью

23.10.2024