Счет в Точка банке открыт с момента регистрации ИП, с октября 2020 года. За это время ниразу небыло намерения прекратить сотрудничество с Точка банком по многим причинам. Во-первых четкие и понятные тарифы по обслуживанию счета ИП, понятно какие лимиты, комиссии и ограничения. Во-вторых, быстрая коммуникация с сотрудником банка по всем интересующим вопросам, будь то связь по телефону или в чате на странице онлайн-банка. В-третьих нет назойливых звонков от сотрудников банка с предложениями по кредитам и доп.сервисам. В то же время, когда возникла необходимость в получении кредита для развития бизнеса - был дан положительный ответ в течении нескольких часов. Также очень радует ясный и простой интерфейс страницы онлайн-банка. Сразу видно где платежи, выставление счета, выписки и т.д. Все под рукой. Кроме того, при необходимости можно задать в чате банка вопрос по бухгалтерии, налогооблажению и получить грамотный и исчерпывающий ответ, хотя это и не входит в обязаности сотрудника. Подводя итог могу сказать, что обслуживание Точка банка меня, как ИП с небольшим бизнесом полностью устраивает.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Положительный опыт сотрудничества
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...
Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!
17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась...
О Точка банке
Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также...
Банк точка
Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости...
Увеличение лимита перевода дс физ лицам
Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно...
Банк Точка - самый клиентоориентированный банк
Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка. 4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант...