Счет в Точка банке открыт с момента регистрации ИП, с октября 2020 года. За это время ниразу небыло намерения прекратить сотрудничество с Точка банком по многим причинам. Во-первых четкие и понятные тарифы по обслуживанию счета ИП, понятно какие лимиты, комиссии и ограничения. Во-вторых, быстрая коммуникация с сотрудником банка по всем интересующим вопросам, будь то связь по телефону или в чате на странице онлайн-банка. В-третьих нет назойливых звонков от сотрудников банка с предложениями по кредитам и доп.сервисам. В то же время, когда возникла необходимость в получении кредита для развития бизнеса - был дан положительный ответ в течении нескольких часов. Также очень радует ясный и простой интерфейс страницы онлайн-банка. Сразу видно где платежи, выставление счета, выписки и т.д. Все под рукой. Кроме того, при необходимости можно задать в чате банка вопрос по бухгалтерии, налогооблажению и получить грамотный и исчерпывающий ответ, хотя это и не входит в обязаности сотрудника. Подводя итог могу сказать, что обслуживание Точка банка меня, как ИП с небольшим бизнесом полностью устраивает.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Услуга «Онлайн - бухгалтерия»
Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела...
Опыт открытия счёта и менеджеры профессионалы
2 июля 2024 года мне поступил звонок с предложением открыть в Точке счёт для работы с маркетплейсами, предложение было для меня не актуальным, и я на какое то время не вспоминал об...
Все отлично
Работаю на wb год, обслуживаюсь в ВТБ, но там за год сервис не понравился, решила обратиться в Точку, менеджер Отари М-ев все очень подробно объяснил, помог все грамотно сделать...
Растущая популярность
Перешли из другого банка в банк "Точка" Довольны обслуживанием, качеством предоставляемых услуг, отзывчивостью сотрудников. Все операции проходят моментально, не нужно длительного...
Самый лучший банк
Добрый день. На мой взгляд Банк Точка самый клиентоориентированный банк. Мне нравится что в онлай-чате банка на вопросы отвечает не бот, а живой человек, потому что ситуации...
Положительный опыт взаимодействия с банком
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком Точка. 17.04.2024 написал в чат с банком по вопросу смены тарифа, хотел уточнить будущие условия. Специалист Елена...
Самый лучший банк за всю мою историю
Открыл счет ИП в банке "Точка" в 2018 году. С тех пор ни разу об этом не пожалел! Функционал мобильного приложения, тарифы, сроки проведения платежей и зачисления средств...