Быстрая и качественная работа банка

30.11.2023 16:20
882
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Счет в Точка банке открыт с момента регистрации ИП, с октября 2020 года. За это время ниразу небыло намерения прекратить сотрудничество с Точка банком по многим причинам. Во-первых четкие и понятные тарифы по обслуживанию счета ИП, понятно какие лимиты, комиссии и ограничения. Во-вторых, быстрая коммуникация с сотрудником банка по всем интересующим вопросам, будь то связь по телефону или в чате на странице онлайн-банка. В-третьих нет назойливых звонков от сотрудников банка с предложениями по кредитам и доп.сервисам. В то же время, когда возникла необходимость в получении кредита для развития бизнеса - был дан положительный ответ в течении нескольких часов. Также очень радует ясный и простой интерфейс страницы онлайн-банка. Сразу видно где платежи, выставление счета, выписки и т.д. Все под рукой. Кроме того, при необходимости можно задать в чате банка вопрос по бухгалтерии, налогооблажению и получить грамотный и исчерпывающий ответ, хотя это и не входит в обязаности сотрудника. Подводя итог могу сказать, что обслуживание Точка банка меня, как ИП с небольшим бизнесом полностью устраивает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-05T12:35:18+03:00
Спасибо за отзыв! Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем, у нас рейтинг о клиентском обслуживании. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные подробные примеры качественного обслуживания. Укажите дату. 22.12.2023 Оценку засчитали.
Дмитрий Лис
2023-12-05T13:05:17+03:00
1. 02.02.2023 подавал заявку на полное досрочное погашение кредита для ИП в банке Точка. Возникла какая-то техническая заминка с обработкой заявки. Я написал в чат на странице онлайн-банка о проблеме, мне ответила консультант Анастасия сказав, что выясняет в чем проблема и уже через час мне написал другой консультант Екатерина, что заявка одобрена, кредит полностью закрыт. Я был доволен оперативностью и положительным решением вопроса. 2. 20.10.2023 вопрос в чате на онлайн странице банка по поводу открытия дополнительного рублевого счета. Ответил консультант Антон. В течении 10-15 минут были даны исчерпывающие ответы. Все было понятно и не пришлось долго ждать.
Точка
Точка
2023-12-06T16:35:13+03:00
Добрый день. Благодарим за такой подробный отзыв о Точке! Очень приятно узнать, что вы находите много плюсов при работе с нами. Здорово, что нравится интерфейс интернет-банка. Старались сделать его простым и функциональным, чтобы клиенты могли быстро найти нужный раздел. Особенно рады читать, что довольны поддержкой в чате. Хотим, чтобы вы могли положиться на нас в любом вопросе и переложить часть забот на наши плечи. Счастливы, что три года назад выбрали Точку своим партнёром для бизнеса. Продолжим следить за вашими успехами :)

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,69
средняя оценка
5%
решено проблем
806
отзыва
798
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024

Опыт открытия счёта и менеджеры профессионалы

Оценка 5

2 июля 2024 года мне поступил звонок с предложением открыть в Точке счёт для работы с маркетплейсами, предложение было для меня не актуальным, и я на какое то время не вспоминал об... Читать полностью

04.09.2024

Все отлично

Оценка 5

Работаю на wb год, обслуживаюсь в ВТБ, но там за год сервис не понравился, решила обратиться в Точку, менеджер Отари М-ев все очень подробно объяснил, помог все грамотно сделать... Читать полностью

23.08.2024

Растущая популярность

Оценка 4

Перешли из другого банка в банк "Точка" Довольны обслуживанием, качеством предоставляемых услуг, отзывчивостью сотрудников. Все операции проходят моментально, не нужно длительного... Читать полностью

08.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 4

Добрый день. На мой взгляд Банк Точка самый клиентоориентированный банк. Мне нравится что в онлай-чате банка на вопросы отвечает не бот, а живой человек, потому что ситуации... Читать полностью

08.08.2024

Положительный опыт взаимодействия с банком

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком Точка. 17.04.2024 написал в чат с банком по вопросу смены тарифа, хотел уточнить будущие условия. Специалист Елена... Читать полностью

31.07.2024

Самый лучший банк за всю мою историю

Оценка 4

Открыл счет ИП в банке "Точка" в 2018 году. С тех пор ни разу об этом не пожалел! Функционал мобильного приложения, тарифы, сроки проведения платежей и зачисления средств... Читать полностью

30.07.2024