Быстрая и качественная работа банка

30.11.2023 16:20
1096
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Счет в Точка банке открыт с момента регистрации ИП, с октября 2020 года. За это время ниразу небыло намерения прекратить сотрудничество с Точка банком по многим причинам. Во-первых четкие и понятные тарифы по обслуживанию счета ИП, понятно какие лимиты, комиссии и ограничения. Во-вторых, быстрая коммуникация с сотрудником банка по всем интересующим вопросам, будь то связь по телефону или в чате на странице онлайн-банка. В-третьих нет назойливых звонков от сотрудников банка с предложениями по кредитам и доп.сервисам. В то же время, когда возникла необходимость в получении кредита для развития бизнеса - был дан положительный ответ в течении нескольких часов. Также очень радует ясный и простой интерфейс страницы онлайн-банка. Сразу видно где платежи, выставление счета, выписки и т.д. Все под рукой. Кроме того, при необходимости можно задать в чате банка вопрос по бухгалтерии, налогооблажению и получить грамотный и исчерпывающий ответ, хотя это и не входит в обязаности сотрудника. Подводя итог могу сказать, что обслуживание Точка банка меня, как ИП с небольшим бизнесом полностью устраивает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-05T12:35:18+03:00
Спасибо за отзыв! Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем, у нас рейтинг о клиентском обслуживании. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные подробные примеры качественного обслуживания. Укажите дату. 22.12.2023 Оценку засчитали.
Дмитрий Лис
2023-12-05T13:05:17+03:00
1. 02.02.2023 подавал заявку на полное досрочное погашение кредита для ИП в банке Точка. Возникла какая-то техническая заминка с обработкой заявки. Я написал в чат на странице онлайн-банка о проблеме, мне ответила консультант Анастасия сказав, что выясняет в чем проблема и уже через час мне написал другой консультант Екатерина, что заявка одобрена, кредит полностью закрыт. Я был доволен оперативностью и положительным решением вопроса. 2. 20.10.2023 вопрос в чате на онлайн странице банка по поводу открытия дополнительного рублевого счета. Ответил консультант Антон. В течении 10-15 минут были даны исчерпывающие ответы. Все было понятно и не пришлось долго ждать.
Точка
Точка
2023-12-06T16:35:13+03:00
Добрый день. Благодарим за такой подробный отзыв о Точке! Очень приятно узнать, что вы находите много плюсов при работе с нами. Здорово, что нравится интерфейс интернет-банка. Старались сделать его простым и функциональным, чтобы клиенты могли быстро найти нужный раздел. Особенно рады читать, что довольны поддержкой в чате. Хотим, чтобы вы могли положиться на нас в любом вопросе и переложить часть забот на наши плечи. Счастливы, что три года назад выбрали Точку своим партнёром для бизнеса. Продолжим следить за вашими успехами :)

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Положительный опыт сотрудничества

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по... Читать полностью

26.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Банк Точка - самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка.  4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант... Читать полностью

23.12.2024