Ужасного банка чем Почта банк в России больше нет, один единсвенный

01.12.2023 15:18
328
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.11.2023 оформила потребительский кредит в размере 470 тыс. руб в городе Химки, по адресу ул. Московская дом 3,на почте у представителя "Почта Банка" обслуживал меня Кирилл Ш-ов. Дело в том, что я несколько раз озвучила что без подводных камней, без всяких услуг и страхование, пусть % ставка будет больше, но без всяких услуг. Так как у меня раннее 3 года назад была очень грустная история с ними. 3 года назад я сама лично в личном кабинете оформила кредит небольшую в размере 150 тыс руб, в итоге через 10 дней случайно открыла личный кабинет и узнала что просто так списалось страхование в размере 30 тыс руб какая "европейская юридическая служба" я пыталась от этой услуги отказаться и вернуть свои деньги, но по срокам оказалось, что поздно, ну ладно, проглотила, забыла и посчитала что сама виновата, надо было обратиться к представителям банка. Так и поступила в этот раз, брала кредит 29.11.2023 специально у представителя, специально даже озвучила свой печальный опят и сказала, пожалуйста без услуг и всяких страхований, он сказал да конечно, все услуги отключены, при этом не дал мне в руки никаких документов, чтобы я видела, когда я зашла в свой личный кабинет и увидела 530 тыс, хотя кредит на 470 тыс, на что он мне сказал, вы не торопитесь, подождите, не заходите так часто, это все в процессе, а потом когда уже пришла домой, открыла личный кабинет и поняла, что он нашло меня обманул, что 60 тыс просто так списалось на эти непонятные услуги, просто нет слов! Я позвонила на горучую линию, мне сказали, что было подключено 3 услуги, одну смогли мне отключить, а с двумя я уже сама должна обратиться в отделении почта банка, а со страховкой, в размере 30 тыс вообще отдельная история, мне пришлось позвонить им в эту "европейскую юридическую службу" на что они сказали для отключении услуги вам нужно и там полный пакет документов, и все это прислать им по почте России. Я теперь не знаю как этот вопрос решиться, взяла 470 тыс а буду им должна 930 тыс. ПОЧТА БАНК самый худший банк в МИРЕ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T13:30:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 10.01.2024 14:04 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от автора. 26.01.2024 09:21 Пересмотрели отзыв, с учетом полученных дополнений от автора, оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-06T18:05:49+03:00
Уважаемая Аннушка1588! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, по результатам которой было установлено, что при оформлении кредита сотрудником Банка были озвучены все условия предоставления кредита, а также рассказано обо всех включенных услугах, в том числе о дополнительном продукте "Мультисервис Премиум". Также сотрудник неоднократно уточнил у Вас, все ли условия Вам понятны, а также при направлении на Ваш номер телефона смс-сообщения с кодом подтверждения для оформления кредитного продукта еще раз пояснил из чего состоит сумма задолженности. Отметим, что после оформления Вы более не обращались в Банк. Кредитный договор был оформлен без разногласий. Свое согласие на оформление продукта "Мультисервис Премиум" Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в виде смс-сообщения, и после его ввода продукт считается оформленным. Стоит заметить, что в тексте сообщения указывается основная информация о подключаемом продукте и его стоимость. Также на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора и с текстом, в котором указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе и "Мультисервис Премиум", сроком и процентной ставкой, следовательно, Вы были ознакомлены и согласны со всеми условиями по кредиту. Отметим, что сертификат "Мультисервис Премиум" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по Сберегательному счету в "Почта Банк Онлайн". Хотим напомнить, что продукт "Мультисервис Премиум" включает в себя сервис для дома, онлайн-консультации врачей, уход за животными, юридическую помощь и консультации финансовых экспертов по вопросам инвестирования, кредитования, сбережения, страхования. Решение о возврате денежных средств за данный продукт принимает ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас о возможности обратиться в указанную организацию (тел: 8-800-555-97-66). Также Вы можете сохранить данный сертификат и воспользоваться им при необходимости. Срок его действия также составляет 1 год. В случае, если данная услуга для Вас все же неактуальна, то просим Вас направить ранее запрошенные данные на наш адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru до 12.12.2023 г. Также видим, что пакет услуг "Все под контролем" ранее уже был отключен и денежные средства в размере 6 9*9,00 руб. были зачислены на кредитный договор. Дополнительно в нашем Банке у Вас было зарегистрировано обращение на отказ от услуги "Гарантированная ставка". Нами уже была направлена информация на приоритетное рассмотрение в смежное подразделение Банка, как только по обращению поступит ответ мы дополнительно сообщим об этом в комментариях к отзыву. С надеждой на понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025