Сбербанк заблокировали карты по компрометации и теперь не выпускает новую карту
1.12.2024 банком были заблокированы мои карты (всего их две). Как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900, это произошло по причине компроментации банковской карты.
Обе мои банковские карты хранятся у меня, третьим лицам не передавал ни «физический пластик», ни в виде фотографий, ни в виде данных каким-то иным способом.
Удивившись такому подходу, попытался перевыпустить карту, дабы ей был присвоен новый CSV, сохраняя старые условия использования карты. Увы, эта операция была отклонена. Беря во внимание, что перевыпустить пытался карту VISA, а в России сейчас не работает эта платежная система, попытался перевыпустить карту, обновив условия, перейдя на платежную систему МИР и потеряв свой текущий номер карты, который за годы использования выучил наизусть. К сожалению, это тоже оказалось невозможным. Банковское приложение выдает сообщение: «В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». На горячей линии банка по номеру 900 мне тоже не смогли помочь, лишь посоветовали обратиться в бановское отделение и попытаться уладить этот вопрос там, либо просто снять наличные деньги и отказаться от дальнейшего пользования услугами Сбера.
Отказ от использования карт Сбера для меня несколько проблематичен, хотя бы по той причине, что у меня ипотека в этом банке и каждый месяц я совершаю положенные платежи именно с карты Сбера.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин и создал дополнительные условия, усложняющие выполнение взятых кредитных обязательств перед Сбером с моей стороны. И да, мои же денежные средства также оказались у банка и я не могу ими распоряжаться дистанционно в приложении в настоящий момент.
Такие действия ПАО «Сбербанк» не могу признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Сотрудники банка не смогли дать исчерпывающий ответ о причинах блокировки, а также, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и снять блокировку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...
Отзыв
В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не...
Хочу выразить благодарность сотрудникам
Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по...
Помощь в разблокировке
Сегодня заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске на основании пункта 3. Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка...