Не помогли в контактном центре
Я обратилась в контактный центр Сбербанка 1.12.2023 в 18:31, чтобы разобраться в вопросе формирования минимального платежа моей кредитной карте. Мне нужно было понять именно то как он сформирован, почему в приложении отображается конкретная сумма задолженности за конкретный период. Специалист контактного центра ничем мне не помогла, сообщила информацию, которую я и так знаю: размер платежа, сроки внесения и т.д. Я ожидала, что мне помогут разобраться, объяснят непонятные моменты, может зададут наводящие вопросы, но мой вызов просто сбросили на голосового помощника, который назвал мне размер платежа, сроки внесения и сбросил ссылку. Мне было это НЕ было нужно, это похоже на отписку, лишь бы закончить звонок. В итоге впустую потраченное время и отсутствие желания обращаться в контактный центр Сбербанка в случае проблем или непонимания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...