Всё хуже и хуже

01.12.2023 20:56
175
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда-то давным давно у Хоум Кредита был великолепный интернет-банк: удобный, понятный, была возможность создавать шаблоны и многое премногое другое. Недостаток у него был, на мой взгляд, только один: бюджетные платежи делались криво, а именно: бюджетный это платёж или нет определялось по счёту перечисления, определялось это не всегда правильно, доказать, что плата за садик или за питание в школе - это тоже бюджетный платёж никакой возможности не было. Потом они грохнули этот великолепный интернет-банк и создали новый, в котором было уже не всё так здорово, как в первом: шаблонов не было, например, но всё же как-то можно было работать, не так давно они сделали возможность хотябы повторить платёж. К слову сказать, формирование бюджетного платежа осталось прежним. И теперь они снова грохнули свой интернет банк. А новое дитя вообще урод. Поменять настройки, в том числе пинкод к карте - нет, посмотреть начисленные бонусы - нет, установить категорию кешбэка - нет, вход через пень колоду, шаблон создать нельзя по-прежнему, повторить платёж снова нельзя, даже создать платёж по реквизитам не даёт, нет возможности открыть вклад или накопительный счет. Если у вас что-то недоделано, зачем выставлять в пользование недееспособный вариант? С оператором в чате вообще встретиться нереально. Нужно, чтобы всё так работало, чтобы людям ваши операторы нужны были ну очень редко. А у вас кругом на постоянной основе "Что-то идёт не так". Разработчики, вы изо всех сил стараетесь, чтобы клиенты, которые держатся за вас, скорее, по старой памяти, всё-таки не выдержали и ушли в другие банки? Почему вы так рьяно ориентируетесь на мобильную версию? Если пользоваться мобильной версией так удобно, почему ваши работники в офисах смотрят не в смартфоны, а в компьютеры? Наверное, потому что на компьютере виднее, быстрее и удобнее работать? Поэтому ВЭБ версия должна иметь все возможности мобильной версии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-06T16:29:46+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-10T14:03:36+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделится впечатлениями не только о Банке в целом, но и о личном кабинете. Сейчас мы активно дорабатываем наше приложение и личный кабинет. Наша команда специалистов старается сделать их простыми, удобными и функциональными, основываясь на обратной связи наших клиентов. Поэтому нам очень жаль, что текущее изменение доставило вам столько неудобств. Мы вернули возможность использования старой версии интернет-банка пока новая версия личного кабинета находится в разработке. Зайти в нее можете из актуальной версии личного кабинета, либо по ссылке https://old.homebank.ru/web/Account/Login#/products. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024