Всё хуже и хуже
Когда-то давным давно у Хоум Кредита был великолепный интернет-банк: удобный, понятный, была возможность создавать шаблоны и многое премногое другое. Недостаток у него был, на мой взгляд, только один: бюджетные платежи делались криво, а именно: бюджетный это платёж или нет определялось по счёту перечисления, определялось это не всегда правильно, доказать, что плата за садик или за питание в школе - это тоже бюджетный платёж никакой возможности не было. Потом они грохнули этот великолепный интернет-банк и создали новый, в котором было уже не всё так здорово, как в первом: шаблонов не было, например, но всё же как-то можно было работать, не так давно они сделали возможность хотябы повторить платёж. К слову сказать, формирование бюджетного платежа осталось прежним. И теперь они снова грохнули свой интернет банк. А новое дитя вообще урод. Поменять настройки, в том числе пинкод к карте - нет, посмотреть начисленные бонусы - нет, установить категорию кешбэка - нет, вход через пень колоду, шаблон создать нельзя по-прежнему, повторить платёж снова нельзя, даже создать платёж по реквизитам не даёт, нет возможности открыть вклад или накопительный счет. Если у вас что-то недоделано, зачем выставлять в пользование недееспособный вариант? С оператором в чате вообще встретиться нереально. Нужно, чтобы всё так работало, чтобы людям ваши операторы нужны были ну очень редко. А у вас кругом на постоянной основе "Что-то идёт не так". Разработчики, вы изо всех сил стараетесь, чтобы клиенты, которые держатся за вас, скорее, по старой памяти, всё-таки не выдержали и ушли в другие банки? Почему вы так рьяно ориентируетесь на мобильную версию? Если пользоваться мобильной версией так удобно, почему ваши работники в офисах смотрят не в смартфоны, а в компьютеры? Наверное, потому что на компьютере виднее, быстрее и удобнее работать? Поэтому ВЭБ версия должна иметь все возможности мобильной версии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...