Особый вид обмана внутри банка в премиальном отделе
Здравствуйте, хотела поделиться информацией, чтобы предупредить других о новом способе обмана внутри банка.
В марте этого года меня пригласила в офис банка как премиального клиента СберПремьер мой клиентский менеджер, чтобы предложить мне более выгодные условия для размещения моих средств, сказав, что сейчас они лежат на невыгодных вкладах. Я приехала в офис, где мне предложили вложить мои средства в новый продукт доступный только для премиальных клиентов и очень выгодный. Я стала сомневаться в предложенном варианте, сказала, что мне нужен вклад, с которого я в любое время смогу снимать деньги, т.к. они могут мне понадобиться. Менеджер меня заверила, что "Управляемый капитал купонный" именно то что мне нужно, что очень выгодный по %, и что как только мне понадобятся деньги, надо приехать к ней в офис и она мне поможет это сделать, главное, чтобы я сама ничего не делала, но надо оставить на вкладе небольшую сумму хотя бы в течение года. Я спросила не могут ли эти деньги "сгореть" или еще что-либо с ними случиться на этом вкладе, на что мне менеджер сказала, что вклад застрахован на 10 млн. рублей и чтобы я не волновалась - деньги надежно защищены и я их могу получить в любой момент в полном объеме, но если это случиться раньше года, то я не смогу получить годовые %%. Для подтверждения своих слов менеджер пригласила своего руководителя и та подтвердила эту информацию.
И вот в конце октября я пришла за своими деньгами, которые мне остро понадобились. В банке я узнала, что мой клиентский менеджер не работает там больше, что о ее руководителе тоже никто не знает, что деньги я могу получить, но с огромными потерями ( почти треть от всей суммы), что все что мне рассказывали неправда, никакой страховки нет. Чтобы я ждала окончания года и тогда я смогу вернуть деньги с наименьшими потерями!! Что надо было читать договор, прежде чем подписывать. Что я в нем могу понять!?
Хочу подчеркнуть, что у меня нет финансового образования и идея вложить мои денежные средства в продукт «Управляемый капитал купонный» принадлежала не мне, что мне его настойчиво навязали в офисе банка, дали совершенно неверную информацию о данном продукте (а у меня нет достаточных знаний, чтобы усомниться в предоставленной официальными представителями СберПремьер информации). Запись нашей встречи с сотрудниками банка с камеры видеонаблюдения, установленной в кабинете, где проходила наша встреча, подтверждающую мои слова, можно запросить в офисе банка.
Я не знаю какую цель преследовали сотрудники банка, донося до меня заведомо ложную информацию, может быть сами не обладали достаточными знаниями о продукте или другое, но в результате я лишена возможности свободно распоряжаться своими денежными средствами, несу большие убытки и все это в сложнейшее для меня и моей семьи время.
По номеру 900 мне сказали, что "Управляемый капитал купонный" - это страховой продукт и надо обратиться напрямую в страховую компанию Сбербанка. Я написала туда заявление с просьбой вернуть мне мои деньги в полном объеме. И вместе с сообщением о получении моего заявления одновременно получила отказ в возврате денег, т.е. мое заявление даже никто не рассматривал, а автоматически отказали.На повторное заявление такой же отказ. Т.е. никто не хочет разбираться в ситуации или обман клиентов считается нормой для Сбербанка?
Неужели, руководство Сбербанка и Страховой компании в курсе о методах продажи их продуктов, а это недопустимо для уважающей себя Компании. Неужели, руководство Сбербанка и Страховой компании настолько не дорожат своей репутацией, что допускают такое.
Это ли не обман?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о вкладах Сбербанка
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Не закрыт счет
В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В...
Благодарность
БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104 (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н. У нас с мужем к ней было...
Решение проблемы
Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Решили проблему
У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и...