Особый вид обмана внутри банка в премиальном отделе

02.12.2023 17:38
1209
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте, хотела поделиться информацией, чтобы предупредить других о новом способе обмана внутри банка.

В марте этого года меня пригласила в офис банка как премиального клиента СберПремьер мой клиентский менеджер, чтобы предложить мне более выгодные условия для размещения моих средств, сказав, что сейчас они лежат на невыгодных вкладах. Я приехала в офис, где мне предложили вложить мои средства в новый продукт доступный только для премиальных клиентов и очень выгодный. Я стала сомневаться в предложенном варианте, сказала, что мне нужен вклад, с которого я в любое время смогу снимать деньги, т.к. они могут мне понадобиться. Менеджер меня заверила, что "Управляемый капитал купонный" именно то что мне нужно, что очень выгодный по %, и что как только мне понадобятся деньги, надо приехать к ней в офис и она мне поможет это сделать, главное, чтобы я сама ничего не делала, но надо оставить на вкладе небольшую сумму хотя бы в течение года. Я спросила не могут ли эти деньги "сгореть" или еще что-либо с ними случиться на этом вкладе, на что мне менеджер сказала, что вклад застрахован на 10 млн. рублей и чтобы я не волновалась - деньги надежно защищены и я их могу получить в любой момент в полном объеме, но если это случиться раньше года, то я не смогу получить годовые %%. Для подтверждения своих слов менеджер пригласила своего руководителя и та подтвердила эту информацию. 

И вот в конце октября я пришла за своими деньгами, которые мне остро понадобились. В банке я узнала, что мой клиентский менеджер не работает там больше, что о ее руководителе тоже никто не знает, что деньги я могу получить, но с огромными потерями ( почти треть от всей суммы), что все что мне рассказывали неправда, никакой страховки нет. Чтобы я ждала окончания года и тогда я смогу вернуть деньги с наименьшими потерями!! Что надо было читать договор, прежде чем подписывать. Что я в нем могу понять!? 

Хочу подчеркнуть, что у меня нет финансового образования и идея вложить мои денежные средства в продукт «Управляемый капитал купонный» принадлежала не мне, что мне его настойчиво навязали в офисе банка, дали совершенно неверную информацию о данном продукте (а у меня нет достаточных знаний, чтобы усомниться в предоставленной официальными представителями СберПремьер информации). Запись нашей встречи с сотрудниками банка с камеры видеонаблюдения, установленной в кабинете, где проходила наша встреча, подтверждающую мои слова, можно запросить в офисе банка.

Я не знаю какую цель преследовали сотрудники банка, донося до меня заведомо ложную информацию, может быть сами не обладали достаточными знаниями о продукте или другое, но в результате я лишена возможности свободно распоряжаться своими денежными средствами, несу большие убытки и все это в сложнейшее для меня и моей семьи время.

По номеру 900 мне сказали, что "Управляемый капитал купонный" - это страховой продукт и надо обратиться напрямую в страховую компанию Сбербанка. Я написала туда заявление с просьбой вернуть мне мои деньги в полном объеме. И вместе с сообщением о получении моего заявления одновременно получила отказ в возврате денег, т.е. мое заявление даже никто не рассматривал, а автоматически отказали.На повторное заявление такой же отказ. Т.е. никто не хочет разбираться в ситуации или обман клиентов считается нормой для Сбербанка?

Неужели, руководство Сбербанка и Страховой компании в курсе о методах продажи их продуктов, а это недопустимо для уважающей себя Компании. Неужели, руководство Сбербанка и Страховой компании настолько не дорожат своей репутацией, что допускают такое.

Это ли не обман?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-09T13:36:06+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 11.01.2024 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-04T15:45:15+03:00
Здравствуйте! Договор страхования не предусматривает 100% возврат внесенных денег при досрочном прекращении его действия. При досрочном прекращении по инициативе страхователя выплачивают выкупную сумму в пределах сформированного резерва. Отмечу, что ваша подпись на договоре подтверждает ознакомление и согласие с условиями.  Также вы подписали декларацию, в которой подтвердили, что обладаете достаточными знаниями и опытом в области финансов для понимания условий договора накопительного страхования жизни. Договор страхования со всеми приложениями, в том числе анкетой о понимании вами условий договора, подписанные электронной подписью, страховая компания отправила вам на адрес электронной почты в день оформления полиса. Работу коллег проверила. Подтверждений применения недобросовестных практик продаж, о которых вы упоминаете в отзыве, не нашла. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024