Молодцы, подставили коллекторов

02.12.2023 18:32
1389
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 октября 2023 года меня признали банкротом. Введена процедура реализации имущества, которого нет, сроком на полгода. У всех кредиторов необходимые справки о наличии задолженности были запрошены и получены, а у банка Тинькофф их удалось добиться только после издевательств в чате очередных "специалистов" и жалобы на этом ресурсе. Все кредиторы своевременно уведомлены, знали о начавшейся процедуре, а после 17 октября получили решение Арбитражного суда. Что делают кредиторы в таком случае? Включаются в реестр и предъявляют требования, не забывая письменно уведомить об этом должника. Ждут полгода, имеют право на кусок пирога по окончании банкета. Всё. 

Что делает банк Тинькофф? Продает долг коллекторам. Письменно(заказным письмом, электронным заказным письмом) уведомить об этом забывает.

После возбуждения банкротного дела коллекторы не могут взаимодействовать напрямую с должником. Общаться можно только через суд или финансового управляющего.

Они не вправе звонить, приходить домой к должнику, писать и требовать возврата долга у самого неплательщика. Только в суд. Управляющий является представителем должника перед кредиторами, он принимает на себя полномочия по управлению доходами и имуществом, а должник напрямую платить кредиторам не вправе — с момента старта процедуры он не распоряжается своими средствами самостоятельно.

Первоначальный кредитор, который продал (уступил) долг коллекторскому агентству, не участвует в банкротстве. Если старый кредитор попытается заявить о своих требованиях, нужно представить свои возражения в судебное заседание.

Это закон, но банку Тинькофф закон, как известно, не писан. Почему, сегодня 2 декабря, мне начали поступать звонки из преисподней, коллекторсконо агентства Феникс с угрозами и требованием вернуть долг? После признания банкротом? Это что за контора? Какое отношение они имеют ко мне и моему долгу? Вы продали долг, заведомо зная, что он безнадежен? Что за тактический ход? Вы не одиноки, Тинькофф, почта банк вообще в суд подали, и стоимость пошлины приплюсовали, потом правда иск свой отозвали и извинились. А чем вы порадуете, Тинькофф? Юристы мои вам и вашим собакам конечно ответят, еще раз все растолкуют. Если контора не прекратит звонки и угрозы - будет жалоба. Номер банкротного дела укажу ниже, в комментарии. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-14T13:04:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-08T17:46:07+03:00
Здравствуйте. Мы можем сотрудничать с третьими лицами, если есть просроченная задолженность и ее нужно взыскать. При этом строго следуем законодательству РФ. Также можем уступить право требовать задолженность в сторонние организации. Об этом написано в пункте 3.4.8 Условий комплексного банковского обслуживания. Сообщили вам о том, что уступаем долг. Также «Феникс» направил уведомление, что произошла переуступка требования. Если есть вопрос по вашему долгу, свяжитесь с агентством «Феникс» по телефону 7-800-333-29-92. Их поддержка работает с 06:00 до 23:00 по московскому времени. Если вам нужно подтвердить факт уступки прав, можете заказать справку. Чтобы оставить жалобу, обратитесь в долговое агентство «Феникс».

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что... Читать полностью

23.04.2025

Компенсация покупки милями

Оценка 5

22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку... Читать полностью

23.04.2025

Положительное решение по подписке Pro

Оценка 5

Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить... Читать полностью

23.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Т-Банк порадовал лояльностью - вернул проценты без лишних вопросов!

Оценка 5

11 апреля я обратилась в онлайн чат, так как заметила, что на 2 дня опоздала с беспроцентным платежом по кредитной карте, тут же погасила его, и решила попросить Т-банк вернуть... Читать полностью

21.04.2025

Очень клиентоориентировано

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с... Читать полностью

20.04.2025