Маркетинговый ход или робот, который просто не даст спать спокойно

03.12.2023 12:22
1359
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет! 

Поделюсь с вами очень "крутой" идеей предложения кредитов от Почта Банка.

Начиная с 20 ноября 2023 года с 09:17 мне начали поступать звонки с разных номеров, которые благополучно попадали в СПАМ-фильтр от моего оператора связи (спасибо ему за это).

Когда пришел первый звонок, думал: ну ладно, предложили и хорошо кредит, всем нужно кушать, но затем звонки повторились в этот же день в 10:49 и 11:56.

Думал я, что все это кончится, позвонят один день и закончат на этом, но увы нет! Робот начал звонить мне на регулярной основе минимум 3 раза в день!

Для начала мне это не приносило никакого дискомфорта, так как звонки все же блочились оператором, но логика таких звонков мне оставалась непонятна. 

Но звонки не прекращались не на день, это уже выглядило странно.

Поэтому 28 ноября я решил обратиться в поддержку прекрасного Почта Банка с просьбой исключить меня из этой рассылки. 

На что операторор сообщил, что создал заявку 5497711 и попросил подождать 5 дней, пока их ребята соблоговалят исключить меня из рассылок.

Проходит несколько дней, звонков стало еще больше, и я решил 1 декабря позвонить и еще раз уточнить что там с обращением-то? Не рассмотрели?

Мне отвечает девушка и сообщает, что обращение рассмотрено, больше звонков с завтрашнего дня (с 2 декабря) не будет! Я довольный ухожу на покой и наивно думаю, что завтра меня уже никто из этого банка беспокоить не будет. 

НО! Наступает 2 декабря и вместо будильника меня встречает звонок угадайте от кого? Правильно! От моего любимого Александра (так бот представлялся). Я звоню опять в банк, где начинается канитель ответов от оператора.

Диалог был примерно следующий:

- Мне сообщили, что обращение рассмотрено и больше звонков быть не может.

- Да, вижу что обращение рассмотренно, но оно не рассмотренно, ожидайте ответа на почту.

Как это работает в банке я не понял, но после получаса разбирательств с оператором, я попросил меня перевести на старшего специалиста, где мне ответила сначала одна девушка, которая потом просто сбросила звонок, а потом уже другой страший специалист смены после перезвона.

Мне сообщили:

"Ваше обращение было рассмотрено вчера, обновление в системах банка происходит на следующий день после 19:00 по МСК времени, а значит звонки вам перестанут приходить уже с 3 декабря, пожалуйста, подождите". 

Ну ок, такие значит правила, подожду. Наступает 3 декабря, и знаете что? Правильно, как будто бы и не прощались, меня встречает снова бот.

Звоню заново на линию, и там просто оставляют новое обращение 5508027, чтобы меня исключили из рассылок.

Как думаете, как долго будем бороться с этим роботом?

P.S. Предполагаю вопрос, откуда я знаю кто мне звонил, если звонок попадал в СПАМ-фильтр:

оператор присылает расшифровку звонка с "мошенником", где как раз видно с какой целью и откуда звонит бот.

P.S.S 

2 декабря я решил ответить на звонок бота, думаю может если мы с ним проговорим до конца - он от меня отстанет? 

Да, отстал, на целый час, а потом звонок повторился!

Технари Почта банка - вы лучшие!

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-06T17:05:48+03:00
Уважаемая User7611735! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у Вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с Банком. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Прежде всего позвольте пояснить, что при подписании документов об открытии счета Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. После получения от Вас данного отзывы, нами незамедлительно была проведена проверка, в ходе которой мы установили, что звонки от автоматизированной системы Банка направлялись на Ваш номер телефона некорректно. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о данной ситуации уже была направлена в ответственное подразделение. Также мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. В настоящий момент мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Также начислили Вам небольшой, но приятный бонус от Банка в знак нашей признательности, который поступит 07.12.2023 г. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user7611735
2023-12-09T15:00:00+03:00
Звонки перестали приходить только после 2 обращений и 1 отзывы на Банки.Ру, шикарный сервис, сказать больше нечего.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024