Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с Росбанком.
До октября 2023 года я не была клиентом этого банка и пришла в банк 06.10.2023, заказав кредитную карту "#120наВСЕ ПЛЮС" по акции "50% кешбэка на покупки в супермаркетах". В рекламе всё выглядело красиво и привлекательно: "Банк возвращает по акции 3000 рублей при сумме покупок от 6000 рублей. Акция продлится с 01 по 31 октября 2023 года включительно.".
После получения и активации карты я установила приложение Росбанка и в чате уточнила у специалистов, могу ли я уже начать совершать покупки для участия в акции "50% кешбэка на покупки в супермаркетах". Специалист банка Анастасия подтвердила, что да, я могу совершать покупки для участия в акции (скриншот имеется).
Покупки на сумму более 6000 т.р. я совершила и по условиям акции стала ждать начисление кешбэка 3000 р. до конца ноября. Наступило 1 декабря, кешбэк не был начислен. В чате мне сообщили, что я в акции не участвую. Удивительно, верно? Позже, проанализировав общение с сотрудниками (их было несколько человек, тк приложение зависало и вести деалог приходилось сначала несколько раз), я поняла, что сотрудники намеренно строили диалог, пытаясь запутать клиента и не выплатить положенное вознаграждение, путая ноябрьские и октябрьские акции, кредитные и дебетовые карты и тд.
Почему я в заголовке задала вопрос, является ли обман при проведении акций политикой Росбанка? Потому что, ещё не зная, что меня обманут с вознаграждением в приветственной акции, в ноябре я приняла участие еще в одной акции Росбанка (получив приглашение по смс) - 20% на маркетплейсы по дебетовой карте. Срок выплаты вознаграждения по ней еще не подошел (до конца декабря), НО, задав в чате вопрос по этой акции, услышала в ответ от сотрудника, что моё участие в ней не отображается в системе)) Чудесно, верно??
Вывод: не соблазняйтесь на красивые слова и обещания в рекламе Росбанка о проводимых акциях с кешбэком - вас либо обманут, либо вы будете долго доказыватьсвою правоту, тратя время и нервы. Ну и обязательно делайте скрин каждого действия).
По поводу неначисления бонусов по приветсвенной акции по кредитной карте мною подано обращение № 799340. На данный момент оно еще находится на рассмотрении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...
Комиссия за снятие по кредитке
Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка...