Бросают трубку, не знают своих продуктов, не хотят улучшать качество обслуживания

04.12.2023 12:16
202
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

04.12.2023 в 11:15 обратился по номеру 1000 в колл-центр банка с вопросом о подробностях по общим условиям одного из продуктов. 

Оператор стал предоставлять лживую информацию, не соответствующую описанию продукта на сайте банка.

04.12.2023 в 11:29 я перезвонил в банк и попросил соединить со старшей по смене колл-центра для того, что бы:

1) выразить недовольство качеством обслуживания;

2) поллучить объективную информацию по интересующему меня вопросу. 

Старшая по смене отделалась дежурной фразой по поводу качество обслуживания.

Вопрос относительно продукта старшая по смене поняла только со второго раза, ответить ничего не смогла, попросила подождать на линии и потом БРОСИЛА ТРУБКУ!

ИТОГО: за полчаса получил ноль интересующий меня информации, нервы и полное разочарование в банке.

Если в ВТБ еще хоть кого-то заботит качество обслуживания клиентов, прошу провести проверку и принять меры к повышению качества обслуживания клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T10:20:34+03:00
Уточните, пожалуйста, вы направляли информацию банку по его запросу? Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
Ilya123123123
2024-01-08T14:00:15+03:00
У банка есть вся необходимая информация для проведения проверки. В сообщении от 05.12.2023 в 09:53 представитель банка пообещал провести проверку. Однако уже больше месяца нет никаких результатов. Там одни покрывают других, в связи с чем гнилая служба поддержки тухнет ещё больше и в результате страдают люди.
ВТБ
ВТБ
2023-12-05T09:55:54+03:00
Здравствуйте! Мы хотели бы провести проверку по описанной вами ситуации, но, к сожалению, не смогли вас идентифицировать в качестве клиента Банка просим Вас направить ФИО и дату рождения на электронный адрес Smedia@vtb.ru В теме письма, пожалуйста, укажите «Народный рейтинг 11250072». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

В настоящее время встреча с толковым специалистом - большая удача!

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка ВТБ. В июне 2024 года, банком, мне был выдан полис страхования выезжающих за рубеж от страховой компании Пульс. В полисе одна буква моего имени не... Читать полностью

06.04.2025