Бросают трубку, не знают своих продуктов, не хотят улучшать качество обслуживания
04.12.2023 в 11:15 обратился по номеру 1000 в колл-центр банка с вопросом о подробностях по общим условиям одного из продуктов.
Оператор стал предоставлять лживую информацию, не соответствующую описанию продукта на сайте банка.
04.12.2023 в 11:29 я перезвонил в банк и попросил соединить со старшей по смене колл-центра для того, что бы:
1) выразить недовольство качеством обслуживания;
2) поллучить объективную информацию по интересующему меня вопросу.
Старшая по смене отделалась дежурной фразой по поводу качество обслуживания.
Вопрос относительно продукта старшая по смене поняла только со второго раза, ответить ничего не смогла, попросила подождать на линии и потом БРОСИЛА ТРУБКУ!
ИТОГО: за полчаса получил ноль интересующий меня информации, нервы и полное разочарование в банке.
Если в ВТБ еще хоть кого-то заботит качество обслуживания клиентов, прошу провести проверку и принять меры к повышению качества обслуживания клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Благодарность сотруднику офиса
Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ...
Получение справок о списании
Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух...
Невероятная скорость решения по обращению
Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я...
Начисление кэшбэка
09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса...
оперативно, вежливо
Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро...
Правильная работа оператора
10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл . Ладно сумма смешная, но если все...
Не зачисление средств на карту
Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После...