Не несите деньги в Почта Банк. Проблема получить свои деньги обратно

04.12.2023 12:27
254
12
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

01.12.2023 заканчивался срок вклада и нужно было получить свои деньги. Специально звонил в контакт-центр за 5 рабочих дней (как посоветовали сотрудники офиса) чтобы зарезервировать наличие денег в конкретном отделении. Сообщил, что поеду из района специально для этого. Попросил дать номер обращения/заявки - отказали. На вопрос, что делать и на что сослаться, если сотрудники скажут что заявки не было и как быть если денег не будет, ответили, что такого быть не может.

По приезду (практически сразу после открытия отделения) сотрудники сообщили, что денег нет и подтвердили, что мою заявку они видели. На мой вопрос как получить необходимые мне собственные деньги ответили, что ничего сделать не могут. На моё предложение, отправить заявку на инкассацию/доставку необходимой суммы после обеда, ответили что это невозможно.

Что интересно, даже если-бы необходимая мне сумма была, то получение её было-бы крайне проблематичным, т.к. банкомат выдавал только небольшими партиями и на получение всей суммы мне понадобилось бы около 30 транзакций. Опустим то, что это затянулось бы до конца рабочего дня. Главное, я на 200% уверен (т.к. в этом банке такое уже случалось), что после нескольких повторных снятий банк блокирует дальнейшие операции, а разрешение ситуации становиться крайне проблематичной.

Таким образом, у меня сорвалась покупка автомобиля за которым я "охотился" более полугода! Продавец после нескольких дней ожидания и моих заверений относительно даты не стал откладывать и продал другому. По всей видимости, такого варианта больше не будет.

В общем, резюмируя - не несите свои деньги в этот банк, есть куча других, более адекватных (сужу по своему опыту работы с более чем 20 банками). Вы не получите свои деньги обратно (или получите большие проблемы).

Отвратительные действия банка подтверждают и огромное число негативных отзывов о нём.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T11:22:51+03:00
Уточните, пожалуйста, вы получили ответ на обращение №5506053?
commonuser
2024-01-09T11:43:18+03:00
Здравствуйте. Банк на досудебное обращение №5506053 ответа в письменной форме не дал. Более того, при посещении отделения мной было составлено обращение №5555634 зарегистрированное 20.12.2023 в 10:06, где было сообщено о нежелании сотрудников банка реагировать на отзыв "Народного рейтинга" на данном сайте (прикрываясь якобы невозможностью меня идентифицировать). Ответа на него я также не получил.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-10T20:59:05+03:00
Уважаемый Commonuser! В данном случае подтвердить или опровергнуть ситуацию, описанную Вами, не представляется возможным, т. к. при размещении отзыва Вы отказались от передачи персональных данных Банку. Также, к сожалению, мы не получили от Вас ранее запрошенных данных. Если Вы являетесь нашим Клиентом, то необходимые персональные данные для Вашей идентификации, а именно Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения, необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга" и ссылкой на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024