Блокировка карт

05.12.2023 09:38
259
7
Оценка
5
Отзыв проверен

Здравствуйте! Являююсь Вашим давним клиентом. Заблокировали карты. Уже был подобный случай, после направления документов на pretenziya@pochtabank.ru в рамках обращения на данном сайте карты разблокировали. Помогите пожалуйста в данной ситуации, все необходимые документы готов предоставить, если скажете куда их направить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-22T22:16:39+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку «5». Изначально отзыв был размещен с оценкой «2».
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-10T20:56:48+03:00
Уважаемый Ildarsit! Понимаем и разделяем Ваше волнение по описанной ситуации. Мы провели тщательную проверку, по результатам которой установлено, что действие Вашей карты, действительно, приостановлено. Блокировка карты произведена на основании Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Отметим, что в соответствии с п.11 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ Банк имеет право отказать в выполнении распоряжений, в том числе поданных на бумажном носителе, о совершении операций по счету, открытому в Банке. Для рассмотрения возможности разблокировки счета и карты Вам необходимо предоставить: - Банковские выписки со счетов, открытых в АО "Альфа-Банк", ПАО Банк "ФК Открытие" за последние 3 месяца; - Документы, подтверждающие источник происхождения и основание зачисления денежных средств, поступающих от 3-х лиц (договоры купли-продажи имущества, договоры займа, иные); - 2-НДФЛ за 2023 г., 3-НДФЛ за 2022 г. Заметим, что Вы можете направить документы нам на электронный адрес: pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. А в теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Если Вы направите документы нам на электронную почту, то просим Вас написать об этом в комментариях, чтобы мы оперативно направили предоставленную Вами информацию коллегам. Надеемся, что нам удалось ответить на все вопросы, и данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024