Самый ужасный банк

05.12.2023 10:37
206
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У данного банка точно есть лицензия ?
7 ноября открыла виртуальную карту Ozon для покупок в маркет плейсе. Так как сумма корзины была достаточно приличной, хотела приобрести дорогостоящую вещь, необходимо было повысить лимит. Несколько неудачных попыток было путём подтверждения через Госуслуги. По какой причине не известно. На следующий день, 8 ноября обратилась лично с паспортом в офис Ozon, где менеджер произвёл все те же процессы: сканирования документа и фото с паспортом, сказал что все прошло успешно на изменение тарифа. Но на сегодняшний день вопрос так и не решён. В чате поддержки ответы шаблонными фразами. Одни и те же вопросы, одни и те же ответы... Обещают разобраться, вернуться с ответом и пропадают... Более того, после попыток подтверждения личности для повышения лимита через Госуслуги стали приходить сообщения о попытках входа в мой ЛК, т.е предоставляя персональные данные этому "банковскому учреждению" не безопасно ! Сомнительная организация, где ни сервиса, ни безопасности... Уровень... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-09T14:37:22+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки. 16.01.2024 Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-22T19:03:42+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение лимитов может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Вы приняли решение закрыть счёт. 18 декабря в чате мы запросили ваше согласие на закрытие, без этого не сможем начать процедуру закрытия. Ожидаем вашего ответа. Простите, что не ответили вам сразу. Понимаем, что так быть не должно. Мы уже работаем над тем, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024