Платёж с подвохом

05.12.2023 10:57
520
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день !
Хотелп бы оставить отзыв по работе банка . Являюсь постоянным клиентом . У меня два потребительских кредита и дебетовая карта . Внесла 2.12 очередной платёж . плату по обслуживанию дебетовой карты планировала вносить 8.12 . НО !!! С платежа по кредиту у меня списали за дебетовую карту и естествнно оставшейся суммы не хватило за кредит . сказать , что я удивлена - это ничего не сказать . 5.12 я внесла ещё недостающую сумму для платежа теперь по кредиту и попросила закрыть дебетовую карту, а также составить обращение по возврату списанных средств . Обращение приняли , но сроков никаких конкретных нет и доплаченная сумма в статусе платежа с просрочки на платёж тоже минимум через сутки появится . почему- нельзя списать средства было так как они предназначались ? 

спаибо чату в приложении за скорость ответа , хоть они работают и моему консультанту Дарье Дмитриевне Белошапка . Остальное вызывает недоумение . Не ожидала подобного от этого банка . 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-12-05T15:45:17+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв, Ваше мнение, действительно, важно для нас. Позвольте пояснить, так как плата за годовое обслуживание по Вашей карте была выставлена к оплате в июле 2023 года, в связи с этим из внесенной суммы в декабре 2023 была списана комиссия за обслуживание карты. Рады, что на текущий момент Ваш вопрос решён, слова благодарности обязательно передадим Дарье. Уверены, что сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим для этого все усилия. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 458
отзыва
14 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024