Мотивация написать - бонусные балы от банка. Но, если бы, всё было с запашком, как в некоторых крупных банках, я бы не за какие "коврижки", ни чего не написал.
Меня зовут Ярослав, я ИП, без наёмных сотрудников. Занимаюсь сопровождением и доработкой программ от 1С.
На текущий момент, конец 2023 года, очень доволен банком и обслуживанием. Счет в банке где то с 2015 года, когда они еще Веста банком были.
Считаю что данный банк, очень хорош, для начинающих предпринимателей.
Тарифы от бесплатного, с некоторым лимитом на вывод на физ лицо(что важно для начинающего, как когда то был я, в деньгах то густо то пусто по началу, а счет нужен), до за денежки, но денежки в приемлимых размерах, без включения всяких корпоративных "плюшек", которые ИП нахрен не нужны.
Приложение интернет банка, достаточно легкое, функциональное и хоть (тренд всех банков) банк банк и заявляет про эко(супер пупер) пространство. Главное, что приложение выполняет свои базовые функции интернет банка и не грузит рекламой(в том числе и сам телефон).
Офисов в Москве маловато, но интернет банк, справляется с основными задачами и вопросами. А когда эти вопросы возникают, то звонишь на линию, и попадаешь на человека, а не на бота, причём, человека, который очень быстро вникает в твою проблему и может её решить, не занимаясь телефонным футболом, между сотрудниками банка. (Не думал, еще года три-четыре назад, что обслуживание реальными людьми будет существенным плюсом). Чаты не особо люблю, и лучше бы е-майл, когда суть проблемы быстро не объяснишь на словах, но по ходу моей деятельности было несколько вопросов, которые через чат, быстро решились.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Банк с человеческим лицом
В пятницу, 16 августа, в 17:21 я столкнулся с проблемой: баланс на счете в личном кабинете не совпадал с тем, который указан в выписке. Обратился в чат за помощью. Там запрос на...
Прислушались к моим пожеланиям
6 сентября в своих соцсетях Бланк выложил пост, что появились виртуальные карты. Очень этому обрадовалась, потому что еще где-то год назад они брали от меня пожелание, чтобы...
Отличная поддержка
У Бланка есть классная задумка – потоки. Пообщался с поддержкой, чтобы поподробнее выяснить, что это и как работает. Узнал, что это некие конверты внутри одного счета для...
Помогли быстро и просто
Сотрудник поддержки молодец, быстро и понятно мне помогла. Написал им в чат сегодня в 10:17, заказал выписки и справки, все прислали меньше чем за 10 минут. Очень оперативно, а...
Отличный банк
У меня случилась очень глупая ситуация, в которой банк мне смог оперативно помочь. Выходила из лифта и уронила в этот момент все, что держала в руках. Ключи и телефон остались на...
Платежи зарубеж
Всем привет! Пришло время покорять новые горизонты, поэтому уже начал подыскивать контрагентов из близлежайших стран-соседей, а именно Казахстан и Узбекистан. В текущих реалиях...
На горячей линии помогли с вопросами по эквайрингу
Начал задумываться о подключении куайринга, так как некоторые мои клиенты интересуются таким видом оплаты. Решение о подключении не окончательное, так как там тоже есть свои нюансы...