Целый месяц попыток поменять тариф по торговому экварингу

06.12.2023 18:17
787
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Еще в июле подключила партнерскую программу "Касса за 1 рубль". Условия при подключении по экварингу были следущие 3 месяца ставка 1%, а далее можно будет выбрать тариф. Тогда посчитала Альфа Банк лучшим банком для юридических лиц. Но как же я ошибалась... 

Спустя 3 месяца льготный тариф с 1% закончисля, а именно 20 октября и уже 8 ноября с меня списали 990 рублей как комиссию за неподдержание оборота. Еще 24 октября начала разбираться с новым тарифом, который подключисля автоматически, а именно ставка 1,99% и 990 рублей за не поодержание оборота в 500 тысяч, у меня такой оборот проходит суммарно за 4 месяца. И как я должна была его поддерживать?

На первое мое обращение, мне ответили, что специалист банка должен был меня проконсультировать о таком тарифе при начальном подключении, но мне этого никто не сказал. 

Обратившись в чат в Онлайн банке, предложили сменить тариф самостоятельно, но по партнерской программе этого сделать невозможно. Специалисты этого не знали, каждый раз высылала фото неактивной кнопки. Далее мне сказали написать письмо, предложили тарифы, которые я могу подключить.

Я уже порадовалась, что можно все мирно решить, пошла в банк 9 ноября и написала заявление на смену тарифа. Тариф обещали сменить в течении 3 рабочих дней. Далее мне перезвонили на 3 день и сказали, что сменить тариф нельзя, в такой партнерской программе предусмотрен один тариф, о котором мне конечно никто не сказал заранее.

Я позвонила на горячую линию сказали - сменить тариф точно можно, ожидайте, т.к. в кабинете статус заявки в работе, спустя неделю написала письмо, ответа так и не получила. Далее повторно обратилась в офис. Целый месяц постоянных обращений, менеджеры, обещающие сменить тариф, а в итоге - НИЧЕГО.

В итоге сегодня 6 декабря и я сегодня узнала, что комерческий отдел посчитал, что для них смена тарифа невыгодна, поэтому менять мне его никто не будет. Сейчас комиссия по экварингу у меня выходит около 3 %. 

Это полностью неклиентоориентировая кампания - единственный вывод. Придется под новый год искать другой банк и преходить видимо к ним.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-11T10:22:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-07T15:39:22+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Проверим работу сотрудников, и если найдём ошибки, примем меры. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏 Есть моменты, которые мы не можем исправить прямо сейчас. Но будьте уверены, что мы внимательно собираем обратную связь, учтём и ваши пожелания. Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024