Переносили доставку 6 раз (буквально), прошу банк разобраться со своей курьерской службой

06.12.2023 21:16
800
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Каждый раз, когда назначается дата встречи, время указывается с 10 до 18. Даты доставки назначались на 20, 24, 28 ноября и 1, 2, 6 декабря.  Каждый раз от курьера не было ни слуху ни духу, никаких звонков. От поддержки тоже. Со второго переноса я начала сама звонить и в ответ слышала, что конечно же курьер приедет. Когда уже время подходили к 18, звонила на линию доставки и говорили, что в течение часа дадут обратную связь по ситуации, но в итоге не перезванивали. Часто звонила больше одного раза, уже не счесть сколько потратила на это времени. Просто сидишь и ждешь курьера в свой выходной, от которого вообще никакой обратной связи в течение дня, и даже сама поддержка доставки не может сказать, приедет курьер или не приедет. Сегодня назначили на 7 декабря в очередной раз. Жду доставку завтра, предупредила, что смогу забрать карту только до 15 часов. 1) Прошу разобраться со своей курьерской службой и решить вопрос в приоритете с доставкой карты. 2) Прошу компенсировать потраченное время на ожидание курьеров в течение 6 дней. Компенсацию ожидаю в виде бонусный рублей.  P.S. на вас также лежит ответственность за партнеров, которых вы выбираете, сил больше нет
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-12-07T07:37:06+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты