Обман клиентов!!! Самый худший банк и обслуживание
Столкнулся с такой проблемой, хотел досрочный платеж внести за автокредит через 2 дня после покупки авто.
Пришел в отделение в субботу, после долгово ожидания меня наконец приняла менеджер. Объяснила, что нужно 1.написать заявление, 2.выпустить физическую карту, 3.пополнить ее на сумму которую хотите погасить и менеджер привяжет ее к счету, деньги в автоматическом режиму спишутся с карты в первый рабочий день (понедельник). Я выполнил все вышеуказанные пункты.
Далее проходит понедельник, деньги не списываются. Думаю что-то странно.
Далее выяснилось через чат, что сотрудница "очень внимательная" попалась, и не привязала карту к счету кредита. Далее было составлено обращение в ходе которого сотрудники банка должны рассмотреть данное упущение и все списать. Мне же по телефону рассказывали что это "Особенности банка" и нужно привыкнуть что все делается долго и деньги спишутся в течении пары дней.
Прошла уже неделя, деньги так и не списаны, каждый день мне начисляются проценты!
Сегодня я возьму в отделении копию заяления которое было написано в субботу и со следующей недели пойду в суд.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ‼️‼️‼️ обращаться в данный банк, профисионализма от сотрудников не стоит ожидать, поддержка клиентов и решение своих же косяков никакая!
Сотрудником банка желаю, чтобы вам так зарплату платили, как вы выполняете свои обящанности.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Не закрывают мои счета
Добрый день! Обратилась в офис на Гольцова 22, чтобы закрыть свои счета, которыми не пользуюсь, написала заявление, сказали ждите неделю ответа, в банке ВТБ и Райфаззенбанк мне все...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте , решил я воспользоваться банком открытие. Нужно было положить деньги на кассу ,была очередь на обслуживание ,а мне нужно было быстрее это сделать , и я решил это...
Оперативное решение вопроса
Из-за неправильной информации, полученной от сотрудника колцентра, я не так поставила категорию для получения кэшбэка, в результате чего кэшбэк за месяц не был зачислен. После...
Предложили игру ребёнку и объяснили, как играть
Здравствуйте! Были в офисе на Вознесенской в Рязани. Я была с ребёнком. Мне надо было закрыть вклад. Была большая очередь. Увидев, ребёнка сотрудница предложила ему пока поиграть...
Банк Открытие - для меня приятное открытие
Здравствуйте, спасибо вам что вы есть ! началось с того что я случайно к вам зашла, я сидела в очереди в ВТБ банк и очередь не двигалась , и я вспомнила что рядом банк открытие и...
Вопрос по кэш-бэку
Внимательное и грамотное отношение руководителя филиала по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, корпус 1 при решении непростого и спорного вопроса по начислению кэшбэка...
Помогли с разблокировкой
22 ноября 2023 года мною был открыт влад в офисе по адресу Москва, Мичуринский проспект, 26. Мне оформили необходимые документы и сказали, что я могу самостоятельно...