Людмила В., обращаюсь к Вам как к бизнесмену и матери. Я самостоятельно зарабатываю деньги и так же самостоятельно воспитываю своего сына, помогаю родителям и нахожу средства помогать нашим ребятам на фронте. Ранее работала фрилансером, но недавно вышла на хороший контракт и, по необходимости требований законодательства, зарегистрировала ИП. Ваш банк заблокировал мои личные средства, я, как совершенно открытый и честный человек, предоставила банку всю запрашиваемую информацию: документы, договоры, справки, анализы. Помимо того, что мне постоянно приходилось бегать с запросами в банк и ждать совершенно неприличное время ответов, про которые просто забывали без напоминания. В начале я терпеливо относилась к этому, до определенных границ наглого игнора. У меня в меру есть гордость и терпение. Но после отказа в разблокировке счета с формулировкой «без объяснения причин» и требовании убираться из банка за комиссию, они закончились. Помимо пренебрежительного отношения, ваш банк осуществляет заморозку моих, жизненно необходимых и честно заработанных, средств, необходимых для существования моей семьи, в течении длительного времени без объяснения причин. Прошу Вас навести порядок в вашем банке, вычистить паразитирующих представителей банка, направляющих свои силы на уничижение человеческого достоинства, а не на помощь гражданам страны, в которой, на сегодняшний день, важны консолидация и взаимопомощь общества (Иное я, и не только я, считаю вредительством). Уверяю Вас, что достаточно целеустремленный человек и намерена отстаивать свою честь, уверена в России достойные офицеры, которые смогут защитить женщину от вражески настроенного сообщества, которое размножилось в банке Уралсиб и явно задержалось в моменте, когда можно было вести себя нагло и по-барски с обществом, работая функционером в номенклатуре.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...
Мир Суприм
Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно...
Вознаграждение по акции
02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться...
Объяснили что и как
26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала...