Опыт взаимодействия и решения проблем

07.12.2023 15:46
231
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет.

Пользовался банком около 3 лет, причем это был основной банк для оплаты.

В августе месяце, с утра, прилетело сообщение о наложенных ограничениях и просьба подтвердить дохода.

Позвонил на линию, оператор попросил предоставить огромный перечень документ (если бы я знал о результате всего этого, не стал бы тратить на это силы) в который входили: 2-НДФЛ с 2018 года по н.в., 3-НДФЛ, выписки по картам за 3 месяца по всем оставшимся счетам в других банка(Сбер, Альфа, МТС, Киви, СГБ), выписки по биржам(за 3 месяца), выписки с Единого цуписа(тоже за 3 месяца), истории ставок из БК, с которых приходили деньги на карту.

В целом, список получился не маленький, может быть даже что то упустил.

Сотрудник по телефону уверял, что вот с таким набором документов, все будет гладко.

Итог - на следующий деньг сообщение от банка о наложении ограничений, объяснений по ситуации нет, что им не понравилось или чего не хватило - тоже.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-11T10:24:12+03:00
Так как банк не имеет возможности провести проверку по описанной ситуации и прокомментировать ее, принимаем отзыв без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-07T16:10:22+03:00
Здравствуйте. Без весомых причин мы не накладываем ограничения. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=0[:%26:]MID=0[:%26:]UID=42598[:%26:]mode=new]личные сообщения[/url]. Все проверим и вернемся с решением.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 941
отзыв
63 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024

Помогли с возвратом средств за подписку

Оценка 5

Так получилось, что этим летом я сменила номер и потеряла доступ к одному из своих аккаунтов, даже не зная о том, что на нем была активная подписка. В один день с меня просто... Читать полностью

19.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 19 сентября 2024 года в 12:16. Хотела поблагодарить оператора Валентина за быстрое решение моего вопроса со снятием комиссии. Я ошибочно пополнила свой счёт не в... Читать полностью

19.09.2024