Опыт взаимодействия и решения проблем
Всем привет.
Пользовался банком около 3 лет, причем это был основной банк для оплаты.
В августе месяце, с утра, прилетело сообщение о наложенных ограничениях и просьба подтвердить дохода.
Позвонил на линию, оператор попросил предоставить огромный перечень документ (если бы я знал о результате всего этого, не стал бы тратить на это силы) в который входили: 2-НДФЛ с 2018 года по н.в., 3-НДФЛ, выписки по картам за 3 месяца по всем оставшимся счетам в других банка(Сбер, Альфа, МТС, Киви, СГБ), выписки по биржам(за 3 месяца), выписки с Единого цуписа(тоже за 3 месяца), истории ставок из БК, с которых приходили деньги на карту.
В целом, список получился не маленький, может быть даже что то упустил.
Сотрудник по телефону уверял, что вот с таким набором документов, все будет гладко.
Итог - на следующий деньг сообщение от банка о наложении ограничений, объяснений по ситуации нет, что им не понравилось или чего не хватило - тоже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Без проблем решили вопрос
8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите...
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Благодарность
Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне...
Отменил беспредельное списание средств
Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы...
Оспорил ошибочную операцию
3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций...