Игнорирующий банк

07.12.2023 22:54
811
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 декабря 2022г. в связи с тяжелым материальным положением и высокими ставками по кредитам подавала заявку на рефинансирование кредитов по льготной ставке на рефинансирования по 4,9%. Мне было отказано. Также 14 декабря 2022г. я подала четыре заявки на реструктуризацию кредитов. Со мной звонком связался сотрудник банка и сообщил что в регистрации заявок мне отказано. Мне посоветовали подать повторные заявки. 23 декабря 2022г. Я снова подавала заявки на реструктуризацию кредитов. Так как номер заявок не предоставляется, я спросила их у оператора банка. Номера заявок на реструктуризацию кредитов: 

РКД-357/22-1ГТ6К2К4ПО для кредита от 25.10.2021 №1**41-ПБ/21  

РКД-357/22-1Е1ФА9У5ЕМ для кредита от 09.02.2022 №0**20-ПБ/22 

РКД-357/22-5801Ф12202 для кредита от 13.10.2020 №0**91-ПБ/20 

РКД-357/22-6132ПММ66ТЕ для кредита от 14.03.2022 №0**49-ПБ/22

Прошу принять во внимание, что я исправно платила все платежи с 2020 года и не допустила ни одной просрочки до этого момента.

После этого 29 декабря 2022г. я связалась с банком через сайт по форме обратной связи. Регистрационный номер обращения - 7186453. Ответа от банка нет.

3 и 4 января 2023 года. Писала обращение на mailbox@gazprombank.ru. Ответа нет.

4 января 2023 года. Снова подала заявки на реструктуризацию 4 кредитов. Ответа от банка нет. 

8 января 2023г. я связалась с банком через сайт по форме обратной связи. Регистрационный номер обращения - 7193745. Ответа нет.

2 марта 2023г. Подала заявки на реструктуризацию двух кредитов через приложение банка. Ответа от банка нет.

9 марта 2023г. я связалась с банком через сайт по форме обратной связи. Регистрационный номер обращения - 7303137. Ответа от банка нет.

9 марта 2023 года. Писала обращение на mailbox@gazprombank.ru. Ответа от банка нет.

По кредитной карте теперь так же идёт просрочка.

13.05.2023 года я отправила заявление с приложением всех необходимых документов через Почту России. Ценным письмом с уведомлением о вручении. В заявлении была озвучена просьба о направлении ответа и решения банка на мой почтовый адрес, или электронный адрес. Оба адреса я написала в заявлении. Трек номер 39703009183850. Банк получил моё письмо 23.05.2023г. И также меня проигнорировал. Ни звонка, ни письма, ни ответа на емейл.

 Я просила помощи у банка в решении проблемы. Просила рассмотреть заявки о реструктуризации кредитов и дать отсрочку по кредитам или рефинансирование кредитов или уменьшение процентной ставки по кредитам или любое предложение банка по урегулированию данной ситуации. Банк игнорировал меня. Были только уведомления и звонки, о том что я должна. Банк не ответил ни на электронные заявления ни на письмо отправленное через Почту России. Вместо этого Банк через нотариальную подпись нотариуса, который находится в Татарстане, подал на взыскание с меня средств через приставов.

Сейчас через приставов списывают по нотариальной подписи уже 3 кредита. И сегодня в 20:48 мне звонит +7 (906) 096-05-14 центр урегулирования и говорит,что я должна оплатить им долг в течении 10 дней. Я объяснила всю ситуацию. Что подавала заявки, письма,что банк меня игнорировал и теперь к чему эти звонки, когда с меня уже списывают. В ответ-Вы должны.Вы сами виноваты. Вы же видели, что банк Вам не отвечает, приехали бы в банк для общения с сотрудником банка. В моём городе банка нет. Заявления, звонки в банк это не общение с банком? Заказное письмо с приложением всех документов это не обращение к сотрудникам? Я не туалетную бумагу отправила, а заявление с документами на которое банк в законный срок мне не ответил. До сих пор.


Зачем теперь банк звонит, непонятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T01:59:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-08T14:54:40+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024